интервью, которые расскажут вам все о маркировке и меркурии

4 интервью, которые расскажут вам все о маркировке, Меркурии и проблемах бизнес-сообщества

 Обсудить

Журналист ASP News взяла 4 интервью у политика, директора СОЮЗМОЛОКО, предпринимателя и эколога — все стороны высказали свои позиции по поводу маркировки молочных товаров, эксперименте, работе в Меркурии и интеграции системы с маркировкой, а также проблемах экологии и других опасениях — некоторые ответы на вопросы удивили всех. 

Узнайте, как прошел XVIII съезд производителей и переработчиков молока 18 февраля в Доме правительства РФ, какие факты и цифры озвучили члены Комитета Совета Федерации Федерального Собрания РФ по аграрно-продовольственной политике и природопользованию, с чем не согласно бизнес-сообщества и какие острые, актуальные, порой неудобные вопросы подняли предприниматели на пленарной сессии, и чего всем ждать от маркировки молочной продукции.

Смотрите подробности в полном репортаже:

  1. Интервью с Балагулой Татьяной Викторовной — начальником управления внутреннего ветеринарного надзора Россельхознадзора РФ (о ванселлинге, Меркурии, интеграции маркировки и системы «Меркурий», принципах работы остальных систем прослеживаемости и планах Россельхознадзора) 

     

 

       2. Интервью с Маницкой Людмилой Николаевной — директором СОЮЗМОЛОКО (об эксперименте по маркировке молочной продукции, трудностях, которые повлечет внедрение маркировки, государственных мерах по финансовой поддержке малого и среднего бизнеса, неожиданное заявление) 

       3. Интервью с группой компаний «ТОММОЛОКО» (об опасениях предпринимателей, связанных с кодом Data Matrix, о неготовности бизнес-сообщества и типографий, а также о колоссальных финансовых затратах на маркировку)

  1.  Интервью с Соколовой Натальей Романовной — экологом, председателем правления АНО «Равноправие» (о способах реализации поддержки малому и среднему бизнесу из бюджетных и внебюджетных средств по оборудованию предприятий для утилизации отходов, штрафах, нарушениях и опасных веществах)

Репортаж можно посмотреть здесь.

 

Елизавета Ушань

click fraud detection