Danone выпустила сухие детские смеси в новом формате на рынке Великобритании — Меркурий Россельхознадзор

Danone выпустила сухие детские смеси в новом формате на рынке Великобритании

 Обсудить

В компании прокомментировали, что новый формат продукта был ответом на запрос потребителей. Сухие смеси Aptamil от Danone представлены в виде таблеток для разведения, каждая из которых равна одной порции.

“Грудное молоко — это золотой стандарт питания детей. Но если родители вынуждены перейти с грудного молока на смеси, то они ищут простой и удобный в использовании продукт”, — прокомментировал директор Danone Specialized Nutrition в Великобритании и Ирландии Густаво Хильденбранд. 

В 2018 году компания провела исследование, опросив 1300 матерей в Великобритании. В результате, удалось выяснить, что родители предпочитают удобный формат to-go. 31% опрошенных заявили, что ищут продукт, который будет прост в приготовлении. 

Каждая таблетка сухого продукта равна 1 порции смеси. В пачке содержится 24 саше по 5 таблеток. Danone ожидает, что такой формат будет удобен родителям, особенно когда речь идет о приготовлении ночных приемов пищи. 

Новый формат также позволяет в большей мере заботиться о гигиене и безопасности продукта, подчеркнули в компании. Смеси в подобном формате будут доступны только на рынке Великобритании под брендом Aptamil. 

Сухие смеси производятся на заводе в Ирландии в партнерстве с японским производителем продуктов питания Meiji.

Даниэль Карпова

Источник: DAIRY REPORTER