Сегодня в Москве проходит XIV Всероссийский Форум в ходе которого обсудят особенности внедрения системы «Меркурий» и ее влияние на ваш бизнес, а также вопросы для развития молокоперарабатывающего производства на фоне дефицита молока. Вход свободный.
Также эксперты приведут свежую аналитику по главным каналам продаж молочной продукции для увеличения продаж: опт, сети, HoReCa, 8 тенденций в брендинге и упаковочном маркетинге, которые помогут вам изменить взгляд на свое производство.
Молочный рынок мира меняется на глазах. У отрасли появляются новые рынки, нам открывается Китай. В то же время остается старая и появляется новая головная боль. Развитие индустрии происходит на фоне молочного дефицита и усиления государственного контроля и нагрузки на бизнес. 1 июня 2019 года начала работать система ветеринарной сертификации, запущен «Меркурий». Дальнейшая цифровизация поставит под контроль каждый бизнес-процесс.
Но в то же время, как считают сами производители молочной продукции, в России пока так и не сложилась четкая, прозрачная и адекватная система финансирования и поддержки со стороны государства. В итоге каждый переработчик выживает как может. Один из ключевых способов противодействия трудностям – борьба с издержками и повышение эффективности: как на стадии поставки молока, его переработки, так и поставки в сети.
Что же происходит в молокоперерабатывающей индустрии в 2019 году, и чего ждать в 2020-м? Какие технологии идут на смену давно устаревшим способам молочной переработки? На этих и многие другие животрепещущие вопросы ответят спикеры Форума.
Ключевые вопросы форума:
Ника Виноградова
Источник: по ссылке