В ходе тестирования наносили коды маркировки на кондиционер для белья и стиральный порошок. В первом случае использовался метод этикетирования, во втором — прямое нанесение на упаковку стирального порошка с дальнейшей агрегацией в транспортную упаковку с помощью ПО компании «Вайландт Электроник».
«Мы вступили в пилот среди первых участников еще в конце 2023 года, потому что хотели заранее изучить процесс и определиться с типом нанесения. В ходе тестирования оценили готовность нашей IT-инфраструктуры к работе с кодами, получили ответы на ряд вопросов и будем продолжать подготовку к внедрению», — прокомментировал директор по производству «Белой мануфактуры» Игорь Киселев.
«Сейчас в пилоте уже почти 330 компаний, прошло 12 тестирований и они будут продолжаться до конца февраля 2025 года. Важно, чтобы участники уже сегодня определялись с решениями, которые будут использоваться ими в дальнейшем, создавали внутри проектные офисы или выделяли менеджеров для освоения процесса маркировки. Такой подход поможет подготовиться к работе с маркировкой без стресса и сложностей», — добавила Варвара Михайлова, руководитель товарной группы «Косметика и бытовая химия».