Вера в креатив своих клиентов у «Бургер Кинг» больше, чем в медиа-холдинги

 Обсудить

Сегодня обсудим, кому из клиентов сеть ресторанов быстрого питания «Бургер Кинг» планирует заплатить 100 тысяч рублей. Что для этого надо сделать (шанс, кстати, есть у каждого) и почему это удачный пиар ход?

Итак, вместо услуг крупных продакшенов для заказа рекламных роликов «Бургер Кинг» делает ставку на своих клиентов.

Компания планирует выкупать ролики, снятые в заведениях их посетителями. Сумма вроде как 100 тысяч рублей.

Вот, что по этому поводу говорит Альберт Валиуллин, руководитель отдела маркетинговых коммуникаций «Бургер Кинг Россия»:

«Мы верим, что настоящая сила бренда заключается в его сообществе. Кто, как не наши посетители, лучше всего знают и любят наш продукт? Поэтому мы решили дать им возможность выразить свою любовь к «Бургер Кингу» через создание оригинального контента, а ещё неплохо так заработать».

Стоит ли говорить, что блогеров станет больше? Ведь теперь телефон есть у каждого подростка, который охотно снимает ролики. Сколько таких мы уже видели, просто гуляя на улице? Я уже даже привыкла к казалось бы странному поведению тинейджеров. Когда то танцуют неожиданно в толпе людей, то застывают в странных позах. Но готовы ли мы к таким зрелищам в кафе? А почему бы и да. Если относится к этому с юмором, а к участникам как к аниматорам. Получается классика жанра: «людям нужно хлеба и зрелищ». А здесь два в одном.

Кстати, сама сеть фаст-фуда сделала удачный маркетинг. Так как посетителей станет больше, это раз. Продажи увеличатся, это два. Затраты уменьшатся (это если сравнивать цены на профессиональные клипы от видеографов и от начинающих блогеров), это три. В-общем, все сыты останутся и довольные.

Если есть, что добавить, то пишите в комментариях.

С уважением к Вашему делу, Ника Виноградова

Источник: Sostav.ru

[anycomment]

Оставить ответ

click fraud detection