Всё чаще Telegram используют, как источник рекламы

 Обсудить

В недавнем интервью Павел Дуров Калсону Такеру рассказал, что изначально Telegram был создан, как мессенджер для безопасной связи.

Но уже сейчас очевидно, что не только блогеры, но и крупные компании используют Telegram, как инструмент продвижения товаров и услуг.

Определенным прорывом мессенджера стали обстоятельства 2022 года, когда всеми известная зарубежная сеть была запрещена в России. Большинство фолловеров перешли в Telegram и к чему это привело?

Как стало известно, только за прошлый год предприниматели потратили на рекламу 3,7 миллиарда рублей. Об этом со ссылкой на данные Роскомнадзора пишут «Ведомости». Данные о таких затратах бизнес передает в Единый реестр интернет-рекламы, управляемый соответствующим ведомством. По данным Ассоциации развития интерактивной рекламы, рынок инфлюенс-маркетинга, включая рекламу в социальных сетях у блогеров, за год увеличился на 50 процентов, достигнув отметки в 18 миллиардов рублей.

Ассоциация блогеров и агентств (АБА) отметила, что наибольший рост доходов продемонстрировали авторские блоги. Например, доход от рекламы в Telegram-канале дизайнера Артемия Лебедева за прошлый год вырос на 70 процентов, достигнув 123 миллионов рублей.

Единственные, кто сократили свои доходы или вообще пришли к нулю — это авторы, получившие статус иноагента.

При этом основной пик популярности у Telegram еще не наступил. Хотя уже сейчас мессенджер эксперты оценили в «30 миллиардов долларов и более». Но Павел Дуров не намерен продавать свое детище. Напротив он его активно развивает и в ближайшее время количество пользователей достигнет новых показателей. Каких именно? Не буду раскрывать все тайны, а рекомендую посмотреть интервью основателя Telegram.

С уважением к Вашему делу, Ника Виноградова

Источник: Лента.ру

[anycomment]

Оставить ответ