В недавнем интервью Павел Дуров Калсону Такеру рассказал, что изначально Telegram был создан, как мессенджер для безопасной связи.
Но уже сейчас очевидно, что не только блогеры, но и крупные компании используют Telegram, как инструмент продвижения товаров и услуг.
Определенным прорывом мессенджера стали обстоятельства 2022 года, когда всеми известная зарубежная сеть была запрещена в России. Большинство фолловеров перешли в Telegram и к чему это привело?
Как стало известно, только за прошлый год предприниматели потратили на рекламу 3,7 миллиарда рублей. Об этом со ссылкой на данные Роскомнадзора пишут «Ведомости». Данные о таких затратах бизнес передает в Единый реестр интернет-рекламы, управляемый соответствующим ведомством. По данным Ассоциации развития интерактивной рекламы, рынок инфлюенс-маркетинга, включая рекламу в социальных сетях у блогеров, за год увеличился на 50 процентов, достигнув отметки в 18 миллиардов рублей.
С уважением к Вашему делу, Ника Виноградова
Источник: Лента.ру