Судя по заинтересованности наших читателей к кубанскому агрохолдингу, который пока еще называется «Агрокомплекс им. Н.И.Ткачева» (про ребрендинг в т.ч. названия самой компании я писала ранее), сегодня расскажу, что поведал журналистам Денис Федосеев ( коммерческий директор b2c продаж агрохолдинга).
Во-первых, за 2020 год компания рассчитывает получить до 2 млрд. руб. чистой прибыли. Но вряд ли с нее будут начинаться выплаты по долгам перед акционерам, которые свои дивиденды не видели уже 3 года. Этому есть просто объяснение: себестоимость товара выросла, но и цены на рынке тоже, поэтому изменение цен в-общем, не сильно улучшило ситуацию с прибылью.
Во-вторых, консолидированная выручка агрохолдинга в первом полугодии составила 51,7 млрд рублей, увеличившись по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 24%. Для сравнения, за весь 2019 г. выручка была 94,3 млрд рублей. К концу 2020 года ожидается дополучить еще приблизительно 110 млрд. рублей.
Итого: В результате выручка в текущем году может возрасти на 13-18%, а чистая прибыль — снизиться в 2,5-3 раза.
Как заверил представитель компании, во время пандемии хорошо выросли продажи в рознице.
Также в период пандемии компания запустила интернет-магазин.
Источник «Ъ»
Помимо ребрендинга, в «Агрокомплексе» делают фокус на производстве сыров, если интересно, то прочитайте мою предыдущую статью
«Агрокомплекс им.Ткачева»: долги перед акционерами, стоимость ребрендинга и запуск сыров.
И как сегодня стало известно, в планах агрохолдинга покорить Москву.
Источник dairynews.ru
Есть что добавить? Пишите в комментариях.
Если статья была интересной, то ставьте класс и делитесь в соц.сети.
С уважением к Вашему делу, Ника Черемухина