Вышли методические рекомендации Минпромторга России и ФАС России о предоставлении муниципальных преференций производителям товаров при организации нестационарной и мобильной торговли.
В целях создания условия для сбыта продукции российских производителей, а также поддержки малого и среднего предпринимательства (далее — МСП) Министерство промышленности и торговли Российской Федерации и Федеральная антимонопольная служба направляют следующие рекомендации.
Развитие торговой деятельности в целях поддержки российских производителей товаров закреплено среди основных целей Закона о торговле (Федеральный закон от 28 декабря 2009 г. №381 — ФЗ «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации»).
Основные и естественные каналы сбыта продукции для малый и средних товаропроизводителей — малые форматы торговли, в том числе нестационарная и мобильная торговля.
Эффективным инструментом поддержки формирования таких каналов сбыта является предоставление указанным товаропроизводителям муниципальных преференций, в частности, в виде предоставления мест для размещения нестационарных и мобильных торговых объектов без проведения торгов (конкурсов, аукционов).
С полным текстом Вы можете ознакомиться в прикрепленном документе.
Источник: Метреки_Минпромторга_и_ФАС_России_2
Елизавета Ушань