У ритейла в этом мессенджере online продажи выросли в 2 раза. И это не Инстаграмм

 Обсудить

Принято считать, что если начал продажи онлайн, то нужна платформа в Инстаграмм. В то время, как smm-менеджеры уже давно бьют тревогу и говорят, что моментальных продаж клиенту лучше не ждать. Через какой мессенджер продает ритейл сегодня — читайте в этой статье.

Мнение smm-менеджера elena_kolbasina:

Инстаграм — чудо таблетка для Вашего бизнеса? — ЗАБЛУЖДЕНИЕ!
Да-да! И я не о том, что инстаграм не продаёт или то, что вам не нужно нанимать специалиста для вашего аккаунта. Инстаграм продаёт и специалист, безусловно нужен. НО… я наблюдаю распространённую и большую ошибку части владельцев бизнеса:
Инстаграм воспринимают как чудо таблетку. Мол, я нанял smm’щика, выделил ему 5 тыс в месяц на таргет (так, чтоб понимали это ооооочень мало) И ВСЁ, сел в позу лотоса, положил перед собой телефон и давай ждать шквал звонков и клиентов… При этом всего остального нет: ни маркетинга, ни отдела продаж (или хотя бы 1 продавана), ни (даже и такое бывает) качественного продукта.
Я, а если мне не верите, то любой маркетолог Вам расскажет, что ТАК НЕЛЬЗЯ
⠀Да, инстаграм это, действительно, крутая сеть, где можно грамотно:
1. позиционировать свой бизнес, продукт, услугу
2. создать и прокачать свой бренд
3. генерировать лиды (привлечь клиентов) и удержать их.
Но сосредотачивать продажи только на инстаграм, тем более если в таргет вы вкладываете менее 15-20 тыс в месяц НЕПРАВИЛЬНО.

ГДЕ СЕГОДНЯ ПРОДАЕТ РИТЕЙЛ?

Согласно результатам исследования компании Admitad, в прошлом году пользователи официально заблокированного в России Telegram потратили 1,1 млрд руб. на товары по ссылкам из мессенджера. С 2018 г. онлайн-продажи через Telegram выросли на 196%.

Laptop with small shopping cart and a hand with credit card isolated in white

Аудитория Telegram в России оценивается в 20 млн человек. Это не самый популярный мессенджер в России. Например, число пользователей WhatsApp составляет почти 70 млн. Тем не менее, эти мессенджеры не являются востребованными каналами продаж, они выполняют прежде всего коммуникационные функции. Сервису же Павла Дурова удается конкурировать с уже традиционными каналами онлайн-продаж — соцсетями и блогами, контекстной рекламой или купонными сайтами.

Продажи онлайн-игроков через традиционные онлайн-каналы, за исключением контекстной рекламы, в Admitad оценили в 2019 г. в 86,4 млрд руб., через новые медиаканалы в 8,3 млрд руб. Продажи через контекстную рекламу составили 15,1 млрд руб. (216%), через соцсети — 3 млрд руб. (74%), через блоги — 2,7 млрд руб. (81%), а через YouTube — 1 млрд руб. (34%). Таким образом, Telegram удалось обогнать YouTube по онлайн-продажам.

Ника Черемухина

[anycomment]

Оставить ответ