ЗАО «Пикалевские колбасы», г. Пикалево — интервью с Валерием Барановым

 Обсудить

ЗАО “Пикалевские колбасы” на рынке около 20 лет. Как проходила интеграция и какие были внесены изменения в стабильной и успешной компании с появлением ГИС «Меркурий» рассказал Валерий Баранов, начальник отдела сбыта.

-Валерий, здравствуйте. Расскажите в двух словах о Вашей компании, чем занимаетесь, сколько лет на рынке?

-ЗАО “Пикалевские колбасы” на рынке порядка 20 лет, находимся в Ленинградской области.

-С появлением ГИС “Меркурий” изменился рабочий процесс или нет?

-Ну естественно. Меркурий внес определенные изменения для этого он и создавался, чтобы выполнял свои функции.

-Что пришлось изменить в работе?

-По большому счету она так и делалась, но пришлось делать обработки согласно требованиям системы. Если раньше сертификат выписывался на всю партию товара, то сейчас необходимо выписывать на каждую ассортиментную группу. Конечно увеличился объем работы, увеличилось количество сертификатов, а также сумма, которую мы платим за эти сертификаты, потому что их стало больше.

-С вет. врачами работаете?

-Да, конечно. У нас есть непосредственно вет.врач и он оформляет сертификаты.

-Вы же знаете, что было обновление, которое позволяет уже аттестовать своих специалистов и отказаться от услуг вет. врача.

-Да, можно своего уполномоченного сотрудника зарегистрировать и работать, но все равно без вет. врача никак. Есть же определенные и другие моменты, когда вет. врач необходим. У нас же есть и входящее сырье, которое в принципе контролирует вет. врач. В данной ситуации вет. врач нужен, хотя с другой стороны — это сырье уже приходит зарегистрированное в “Меркурии” и получается, что его повторно проверяет вет. врач причем с этого же региона, то есть при отправке проверяет вет. врач сырье и при поступлении, но все равно без вет. врача мы обойтись не можем.

-Когда появился ГИС “Меркурий” Вы пробовали самостоятельно работать через веб-интерфейс или сразу интегрировали бизнес-процесс?

-Конечно у нас сначала вет. врач работал непосредственно через “Меркурий”, можно сказать, вручную выписывал сертификаты. Но в связи с тем, что сертификаты надо выписывать пономенклатурно, то есть по времени — без интеграции, это сделать нереально, иначе пришлось бы круглосуточно сидеть и оформлять только сертификаты. У нас в день определенное количество контрагентов (хозяйствующих субъектов), каждый берет накладную по несколько наименований — это очень большое количество сертификатов на реализацию надо сделать.

-Как проходил поиск компании-интегратора?

-Я не знаю, так как интегратора выбирал наш генеральный директор.

-Какой продукт в ЗАО “АСП” Вы выбрали?

-Мы работаем через Шлюз.

-В какой системе 1С работаете?

-В 7 версии 1С.

-Вы всем довольны или есть моменты к улучшению?

-Есть небольшие накладки, но скорей всего это связано с нашими внутренними средствами связи. В принципе нареканий нет.

-Валерий, у нас на сайте есть рубрика “Слушай, Коля”, в ней мои собеседники дают совет Николаю Анатольевичу Власову. Какой совет дадите Вы?

-У нас опыт пока небольшой. Понимаете, по большому счету те задачи которые мы поставили перед “АСП” — они их выполнили. На настоящий момент всё работает, так что не могу дать какой-то совет.

-В каком городе Вы находитесь?

-Ленинградская область, Бокситогорский район, город Пикалево.

-Офис “АСП” находится в Краснодаре, вот что Вы можете сказать про дистанционную работу с “АСП”?

-Вы знаете, здесь расстояние не играет особой роли. Мы ведь и от Москвы далеко, а “Меркурий” пришел к нам оттуда. У нас вот к примеру, бывают сбои с местными программами, так что расстояние здесь не при чем. Обработка происходит достаточно быстро.

-Валерий, благодарю Вас за беседу.

Ника Виноградова

[anycomment]

Оставить ответ