«Сернурский сырзавод» — один из крупнейших производителей продукции из коровьего, козьего и овечьего молока в стране — вывел на полки своих магазинов уникальную новинку, получившую название «Кефигурт».
По словам коммерческого директора предприятия Константина Глаженкова, аудитория потребителей в России, как и на мировом рынке, делится на несколько сегментов.
Первый — самый крупный и выбирает простые и понятные продукты: сыры для бутербродов и знакомую с детства цельномолочную продукцию. Есть аудитория, которая постоянно ищет оригинальные вкусы и новые формы — будь то сыр с различными травами или творог в креативной упаковке. Кроме того, постепенно, по словам эксперта, рынок захватывает тренд так называемых растительных аналогов молока.
Идею о создании «Кефигурта» предприятию подал ритейлер ВкусВилл. Они увидели похожий продукт за рубежом и предложили попробовать создать нечто подобное.
«Мы оценили эту идею и вдохновились доверием нашего партнера. Это настоящий показатель наших возможностей и уровня нашей работы. Далее началась большая и кропотливая работа технологов, которые изучали зарубежные разработки и создали свою рецептуру продукта. Наш «Кефигурт» уникален и его уже оценили покупатели», — говорит PR-специалист «Сернурского сырзавода» Елена Березина.
По словам коммерческого директора Константина Глаженкова, первые продажи подтверждают, что компания на правильном пути — высокий процент повторных покупок.
«Пока новинка увидела свет в магазинах собственной сети «Сернурского сырзавода». Активное присутствие предприятия в digital, дегустации и подарки привлекают потребителя к продукту. При этом большинство потребителей возвращается, чтобы купить «Кефигурт» снова», — заключает Константин Глаженков.
В компании практикуется корпоративное обсуждение новинок. И само название продукта — результат командной работы. В нем отражена в первую очередь технология производства: сочетание кефирной и йогуртовой заквасок. Как оказалось, эти два ингредиента прекрасно уживаются вместе.
«Польза «Кефигурта» кроется в большом количестве содержащихся в нем бактерий: болгарской палочки, термофильных стрептококков, кефирных грибков и других. Они благотворно влияют на микрофлору кишечника, очищают организм от шлаков и токсинов, повышают иммунитет и способствуют снижению веса. Мы рады, что смогли соединить в новинке пользу двух популярных наших продуктов,» — комментирует Елена Березина.
Несмотря на сложившееся восприятие молочного рынка России, как традиционного и не готового к серьезным изменениям, отечественные потребители с удовольствием встречают результаты таких экспериментов.
К тому же, «Кефигурт» стал продуктом на волне роста тренда «Заботы о себе и своем здоровье».
«Наши клиенты продолжают покупать все то же самое, что приобретали до пандемии. А среди коллег мы наблюдаем увеличение продаж в эконом-сегменте. Мы же серьезных изменений в потребительском поведении наших клиентов не заметили», — отмечает Константин Глаженков.
С уважением к Вашему делу, Ника Черемухина
Источник: Milknet.ru