Компания «Яндекс» покупает банк Тинькофф. Грядут перемены, в молочной отрасли в том числе

 Обсудить

Сделка года на банковском рынке может напрямую сказаться и на молочной сфере. Как повлияет покупка «Яндексом» банка «Тинькофф», а также что рассказала «Алиса» журналисту ASP News — сегодня в статье.

Из официальных источников стало известно, что «Яндекс» достиг принципиального соглашения о приобретении TCS Group (головной структуры Тинькофф-банка) примерно за $5,48 млрд. Об этом сообщается в пресс-релизе TCS Group.

«Стороны достигли принципиального соглашения по сделке, которая будет состоять из денежных средств и акций на сумму примерно $5,48 млрд, или $27,64 за акцию», — сообщается на официальном сайте банка «Тинькофф».

На самом деле, в эту сделку долго никто не мог поверить, СМИ публиковали статьи, но в кулуарах и телеграмм-каналах говорили о том, что сами не верят в возможность реализации данного проекта.

Предприниматель Олег Тиньков сделку с «Яндексом» называет не продажей, а слиянием. «Я еще ничего не продал, сделка обсуждается», — написал бизнесмен на своей странице в Instagram.

Фото взято с официального аккаунта Олега Тинькова в Инстаграмм

Фото взято с официального аккаунта Олега Тинькова в Инстаграмм

Из поста в Инстаграмм (орфография и пунктуация сохранены — прим. автора):

…Теперь про «продал» банк.. я ещё ничего не продал, сделка обсуждается. И это не продажа, а скорее слияние, я безмерно уважаю #Яндекс, мы 2 лучшие ИТ компании страны и там может быть куча синергий! Я точно остаюсь в @tinkoffbank и буду им заниматься, для клиентов ничего не поменяется, а станет даже ещё лучше ❤️. Так что ТИНЬКОФФ брэнд остаётся
Но на сегодня — у меня главный проект- выжить! День +76 после пересадки, все хорошо и Спасибо Богу за всё🙏 Люблю вас, вас не расстраивайтесь, я с вами 💋olegtinkov «

Как сделка повлияет на клиентов банка

Из «АиФ»:

По мнению руководителя отдела аналитических исследований Высшей школы управления финансами Михаила Когана, вкладчикам и заемщикам «Тинькофф банка» бояться нечего: их ждут одни только выгоды. «Это подтверждается через призму фондового рынка: депозитарные расписки TCS Group Holdings сегодня растут более чем на 7%, обновив исторический максимум. Более чем на 10% дорожают акции „Яндекса“ на Московской бирже, добавляя к росту вторника (8%), также переписав рекорд», — подчеркивает эксперт.

То есть клиенты банка только приобретут еще большие выгоды, по мнению эксперта.

Лично мне, как автору статьи и журналисту, стало интересно, а что обо всем этом думает «Алиса»? Вот такой диалог у нас получился.

Как видите, Алиса тактично дает намек, что все решено не до конца. И еще одна попытка разговорить собеседницу.

Безусловно, в википедии будет информация о данной сделке, но это в будущем. Пока что оглядываясь назад, можно вспомнить, как Олег Тиньков в 2019 году на Петербургском международном экономическом форуме говорил про лишь возможное объединение банка с Яндексом. Был ли то намек, что это не только планы, но и цели? Очевидно, да.

Итак, продажа или слияние двух мощных компаний, но факт, что идет объединение, которое также скажется и на молочной отрасли. Уже скоро карта продаж продуктов питания станет другой. Возможно те ритейлеры, к которым мы с вами привыкли, я имею ввиду крупные компании, будут заменены Яндексом, который их просто выдавит с рынка, либо поглотит известив всех нас о еще одном новом слиянии.

Фото эксперта Dairy news с Инстграмм

Фото эксперта Dairy news с Инстаграмм

А вот, что говорит эксперт Dairy news о сделке Яндекса и банка «Тинькофф»:

«Яндекс — это государство в государстве. Яндекс очень хорошо знает все наши с вами привычки, ведь мы регулярно делаем запросы в поиске Яндекса, и на базе чего нам предлагается реклама того, что мы искали. Яндекс частично управляет нашими деньгами и знает сколько их у нас через «Яндекс. Кошелек», также система знает, где мы живем, куда перемещаемся и каким видом транспорта, т.к. пользуемся «Яндекс навигатором».

И вот теперь Яндекс выходит на продуктовый рынок, создавая действующему ритейлу угрозу. Ведь пока ритейл говорит о снижении потребительского спроса, по факту Яндекс лучше любых аналитиков знает, где и на что есть спрос. Они знают какой способ мы выбираем доставки продуктов, в каком объеме, в какие города.

«Будущее за Яндексом, крупные торговые сети будут жестко конкурировать и кто-то из них будет куплен Яндексом.

Аналитики которые следят за потребительским спросом, скоро будут не нужны. Потому что Яндексу они уже не нужны. Яндекс самостоятельно собирает и владеет информацией о потреблении продуктов питания.

Яндекс — это не только наше с вами будущее, но и уже частично настоящее, от которого мы только приобретем еще большие выгоды и бонусы» — заключил эксперт.

Есть что добавить? Пишите в комментариях.

Если статья была интересной, то ставьте класс и делитесь в соц.сети.

С уважением к Вашему делу, Ника Черемухина

Источник: Официальный канал ASP News на Яндекс.Дзен

[anycomment]

Оставить ответ

click fraud detection