Конфеты из «Яшкино» покорили Китай

 Обсудить

Сибирские конфеты «Крокант» вызвали ажиотаж среди жителей Китая. Популярность фиолетовых сладостей измеряется тоннами проданных конфет за короткий срок.

Российские продукты становятся все более популярными в Китае. Считается, что они вкусные, дешевые и качественные. Российское мороженое, например, предпочитает любому другому сам Председатель КНР Си Цзиньпин.

Кроме мороженого на недавней выставке в Харбине успехом пользовались русская водка, мука и соевое масло. Но хитом ЭКСПО стали грильяжные конфеты «Крокант» от производителя «Яшкино». Местные жители называют их «фиолетовыми конфетами» из-за цвета обертки.

Впервые «Крокант» привезли в Китай в 2014 году. Тогда было продано около 2 000 тонн конфет. В прошлом году, как рассказал руководитель компании-импортера, Люй Вэй, продажи достигли 20 тысяч тонн. «Фиолетовые конфеты» стали любимым угощением в период традиционных китайских праздников, люди скупают их в большом количестве. Кстати, фиолетовый цвет в Китайской культуре — это цвет благородства.

Ника Виноградова

Источник: Росконтроль

[anycomment]

Оставить ответ