Коронавирус добрался и до сети McDonald’s

 Обсудить

Бургеры за 3 рубля сеть McDonald’s действительно планировала продавать в честь своего 30 дня рождения в России. Но планы изменил коронавирус.

Праздничная акция «Биг Мак за 3 рубля» должна была пройти 31 января в первом ресторане McDonald’s, который открылся в 1990 году по адресу ул. Большая Бронная, д. 29.

Так как 30 лет назад «Биг Мак» стоил 3 рубля, ресторан хотел порадовать посетителей и в этот день продавать знаменитый бургер по старой цене.

Однако акцию пришлось отменить из-за предостережения правительства Москвы. Столичные власти попросили не проводить общественные мероприятия в местах массового скопления горожан, чтобы предотвратить распространение коронавируса.

В McDonald’s согласились, и решили не ставить под угрозу здоровье посетителей и работников.

«Мы с полным пониманием относимся к усилиям и мерам, предпринимаемым Правительством Москвы, и разделяем опасения относительно угрозы. Для нас нет ничего более приоритетного, чем  здоровье наших гостей и сотрудников», — заявил генеральный директор «Макдоналдс» в России Марк Карена.

В сети ресторанов также добавили, что найдут другое время для празднования 30-летия.

Кстати, эксперты подсчитали, что сейчас россияне могут позволить себе купить в 4 раза больше «Биг Маков», чем 30 лет назад.

McDonald’s в этом году планирует открыть свой 800 ресторан в России. Ожидается, что он появится на Дальнем Востоке.

Также в планах компании ввести в меню для россиян сырники и квас, а все блюда готовить исключительно из местных продуктов. Уже сейчас знаменитый картофель фри в российских ресторанах McDonald’s готовят из картофеля, выращенного в Липецкой области.

Ника Черемухина

Источник: Росконтроль

[anycomment]

Оставить ответ