“Лизни несправедливость…» — мороженое против Дональда Трампа

 Обсудить

Американцы решили бороться за свои права с помощью нестандартных решений. Компания Ben&Jerry отстаивает интересы людей кричащими этикетками на упаковках мороженого.

Американская компания Ben&Jerry решила выступить против администрации президента Дональда Трампа и выпустила тематический вкус мороженого Pecan Racist. Кроме того, переработчик передал общественным группам $100 000 на борьбу с неравенством в обществе.

Ben&Jerry уже не первый раз делает заявление о политической ситуации в стране с помощью специальных вкусов мороженого. В 2016 года компания обратила внимание покупателей на трудности с голосованием, которые наблюдались у отдельных групп жителей штатов Флорида, Северная Каролина и Техас. Тогда переработчик выпустил вкус Empower Mint. Ранее в 2009 году компания изменила название вкуса Chubby Hubby на Hubby Hubby, чтобы поддержать равенство супругов в браке.

В октябре Ben&Jerry представила новый вкус — Pecan Resist. Новая кампания вышла под слоганом: “Лизни несправедливость и защити тех, кто борется за создания более справедливой нации для нас”. Переработчик не создавал нового вкуса, он просто переименовал уже имеющийся New York Super Fudge Chunk на время.

Заявление компании тут же получило широкий отклик у общественности, не все восприняли новость положительно. “Да, есть люди, которые поддерживают все, что мы делаем, есть и те, кто не поддерживает, но нам важно, что мы выступаем за то, во что верим мы”, — отметил PR-специалист компании Линдси Бамс. “Мы не можем больше молчать о том, что происходит”, — добавила эксперт.

Своей кампанией Ben&Jerry рассчитывает помочь тем, кто, по мнению переработчика, страдает больше всего от действий администрации президента, — это женщины, мигранты, активисты и темнокожие люди. Для этого компания передала в некоммерческие фонды $100 000 пожертвований.

На упаковке Ben&Jerry разместила иллюстрацию художника Фавианны Родригез, которая, помимо искусства, занимается борьбой с социальным неравенством в общественной организации Culture Strike. “Наша борьба связана с защитой прав человека, я хотела изобразить на упаковке величественных героев, но показать их радостными”, — отметила она.

Ника Виноградова

Источник: Milknews.ru

[anycomment]

Оставить ответ