“Магнит” сокращает затраты поставщиков — стартует сборная доставка

 Обсудить

“Магнит” запускает pooling — сборную доставку для поставщиков, которая упростит процесс реализации товара.

Ранее, в тестировании новой системы приняли участие крупнейшие компании непродовольственных товаров, такие как Johnson & Johnson, L’oreal, Beiersdorf, Reckitt Benckiser, а также транспортная компания FM Logistic. Эксперимент показал, что данная система поставок позволяет сократить время и средства на перевозку товарной продукции. Разработчиком очередного нововведения является транспортная компания, занимающаяся грузоперевозками по всему миру, Artlogic.

По сути, это автоматизированная система доставки. Заказчик (поставщик) размещает свою заявку на платформе, указывая дату и место доставки, объем поставки. Далее, пользователь видит суммарное количество паллетов, и если их число превышает 24 штуки — для всех распространяются условия пониженного тарифа. Если их число окажется меньше, то действует стандартный тариф с единой стоимостью для всех участников.

На этапе тестирования система доказала, что с ее использованием затраты поставщиков на производство сократятся на 10-30%. Поставщики, участвующие в эксперименте сократили логистические расходы в среднем на 1,5 млн рублей.

Целесообразность и удобство внедрения новой системы объяснима. Даже крупные компании, которые принимали участие в пилоте, за раз отгружают в сеть от 2 до 10 паллет, и если объединить отгрузку нескольких компаний — это будет не только более выгодно, но еще и более логично как для поставщика, так и для принимающей стороны.

Услугами pooling Вы можете начать пользоваться уже сейчас.  

Источник: “Интерфакс”

Алёна Бохан

Оставить ответ