Эксперт в интервью «Ветеринарии и жизни» рассказала, что на сегодняшний день отсутствует законодательное требование к маркетплейсам о маркировке кормов. Она отмечает, что маркетплейсы должны быть также обязаны принимать товары только с соответствующей маркировкой.
Однако следует учитывать, что маркетплейсы являются прямыми конкурентами для зоомагазинов, которые чаще представляют малый и микробизнес.
СПЗ намерен представить свои предложения по этому вопросу на заседании рабочей группы Совета Федерации, запланированном на 26 апреля.
Для справки: Эксперимент по маркировке кормов для домашних животных стартовал в России в конце прошлого года и будет продолжаться до 31 августа 2024 года. К текущему моменту к эксперименту присоединились 54 компании, тестируя различные способы нанесения кодов маркировки на разные типы упаковки.
С уважением к Вашему делу, Ника Виноградова
Контакты:
г. Краснодар, ул. Дальняя, 27
+7 (499) 380-83-05
© 2024 АО "АСП"