Маркировочное оборудование — точно не 12 тыс. рублей

 Обсудить

18 февраля на выставке DairyTech 2020 уже было представлено несколькими компаниями оборудование для маркировки молочной продукции, и был открыт занавес на настоящую его стоимость.

На сессии «Лаборатория качества», тема которой прослеживаемость и цифровая маркировка, руководитель товарной группы «Молоко» ЦРПТ  Алексей Сидоров «сыпал соль на рану» всем молочникам, затронув стоимость оборудования для маркировки, озвучив очень сказочные цены — что для всей молочной отрасли оно обойдется в 4 млрд. рублей, и за самое простое молочники заплатят 12 тыс рублей — иллюзия низких затрат. В эту сумму обойдется только обычный принтер.
Многие, кто уже интересовался ценами на оборудование, откровенно говоря, посмеивались. Причем, на официальном сайте ЦРПТ указаны фирмы, которые озвучивают, и близко, не такие цены. На самой выставке были представлены 2 разные модели, разных производителей, которые, как мы выяснили, далеко не стоят 12 тыс. рублей. Это парадокс.

OOO “Глобал Принтинг Системс” представили самую простую систему нанесения марки — наклейки. Только верхняя часть (которая распределяет уникальную марку) этого оборудования стоит от 5000 €.

«Если брать меня или Вас, то наверное дороговастенько, а если брать завод, который миллионы платит за упаковку, за сырье, выплачивает зарплаты сотрудникам — поверьте, это капля в воду», — представитель компании.

Также, OOO “Глобал Принтинг Системс” предлагает абсолютно инновационный вариант —  каплеструйные принтеры-маркираторы Domino, которые, к сожалению, не были представлены.

А компания «CV Valentin Drucksysteme» продемонстрировала, как раз, именно каплеструйную модель, и тоже поделилась секретом цены на представленное чудо — 10000 €, не считая дополнительные блоки, ПО и обслуживание, которые необходимы данной системе.

«Ценник не мал, учитывая, если у завода 20 линий, 550 тыс. пусть только будет стоить оборудование, плюс допы, датчики,фильтра, разъемы, ПО и все остальное, круглая сумма выходит», — один из представителей компании.

«Цены на ПО варьируются, наши конкуренты предлагают от млн. рублей, но одно ПО можно поставиться на 20 линий, а на каждую уже линую отдельно оборудование», — представитель компании.

Для каждого индивидуально рассчитывают прайс, учитывая объем выпускаемой продукции, поэтому, опять же, цена может вырасти.

Делаем простой вывод:  в 4 млрд. рублей. молочная отрасль не уложится, сказочных 12 тыс. рублей — нет. Всем остается только пожелать удачи.

Видео — обзор моделей оборудования, представленного на выставке:

Даниэль Карпова

[anycomment]

Оставить ответ