Мегамаркет и ЦРПТ подписали соглашение о сотрудничестве: маркетплейс будет напрямую получать жалобы из Честного ЗНАКа

 Обсудить

«Теперь маркетплейс будет напрямую получать жалобы на товары без маркировки или с некорректным кодом. Такой подход позволит оперативнее реагировать на запросы покупателей и усилить контроль по предотвращению продажи контрафакта и фальсификата», — сказали в центре.

После получения и подтверждения жалобы от пользователя на товар оператор системы маркировки будет передавать ее не только органам власти, но и напрямую маркетплейсу. Последний сможет сразу организовать внутреннюю проверку, по итогам которой будет принято решение о дальнейшем размещении товара.

«Взаимодействие с оператором системы маркировки даст еще большую уверенность покупателям товаров на площадке в том, что товар легален и его качество соответствует заявленному», — отметил директор по контрольной деятельности ЦРПТ Антон Гущанский, слова которого привели в центре.

Директор по маркетингу «Мегамаркета» Игорь Рожков сказал, что на маркетплейсе представлены миллионы товаров — чтобы отслеживать контрафакт и фальсификат при таких объемах, необходимо постоянно работать над контролем и поиском новых решений. «Теперь мы сможем более оперативно реагировать на запросы наших покупателей, а они, в свою очередь, будут еще больше уверены в качестве товаров», — добавил Рожков.

Источник: asp-news.ru

Подписывайтесь на наш Telegram

Оставить ответ