Минсельхоз объяснил правила честной фасовки продуктов

Минсельхоз объяснил производителям правила честной фасовки продуктов

 Обсудить

Минсельхоз Челябинской области провел собрание с представителями отрасли пищевого производства региона, чтобы донести до них требования к честной фасовке товара.

Производителей настоятельно просят не уменьшать количество товара в упаковке, используя такие трюки, как дополнительные полости и двойное дно.

Минсельхоз объяснил производителям правила честной фасовки продуктов

Многие производители пищевой продукции с учетом снижения доходов населения и роста себестоимости продуктов пытаются выиграть в цене, неочевидными методами уменьшая количество товара в одной упаковке. Это не является прямым нарушением закона, но близко по смыслу к обману покупателей, пояснили в Минсельхозе. Особенно страдают от таких методов незащищенные слои населения, такие, как пенсионеры.

Так, пенсионеров очень беспокоит феномен «фальшивых фасованных товаров» — когда форма, внешний вид, размеры упаковки, отдельные её элементы, все это указывает на один ожидаемый объем продукта, а на деле в упаковке меньшее его количество. Такого можно добиться, делая в упаковке приподнятое дно, двойные стенки, дополнительные полости. При этом, если на упаковке указан реальный вес товара, производитель ничего не нарушает. Однако вес должен быть указан на упаковке крупно и однозначно, чтобы не вводить покупателя в заблуждение.

Свою позицию по этому вопросу также высказали представители Федеральной антимонопольной службы — они указали, что жульничество с упаковкой товара может рассматриваться как недобросовестная конкуренция, так как производитель в таком случае получает преимущество перед другими, которого они не смогут добиться, не прибегая к такому же обману.

На встрече присутствовали представители крупных предприятий — изготовителей пищевой продукции, таких как «Объединение Союзпищепром», «Таврия», «Первый
хлебокомбинат», «Чебаркульский молочный завод», «Ситно», а также представители федеральных торговых сетей.

С помощью «Честного знака» покупатель может узнать больше о маркированном товаре, просто отсканировав специальный код маркировки, который на нем есть. Таким образом, он получает дополнительную информацию о продукте.

Еще больше новостей читайте в главном информационном разделе — https://aoasp.ru/news/

Источник: Milknet.Ru

click fraud detection