Молочное братство — сказка

 Обсудить

Чем должно «заболеть» молоко, чтобы в него добавили множество лекарств? Этот вопрос никогда ранее не задавали в молочном братстве куда Егор был принят всего пару дней назад.

И всё-таки зачем такое количество медикаментов в живом молоке? Недоумевал новобранец Егор из молочного отдела села Пушки. В то время как ему показывали устав братства и наглядно показывали наставники как изготавливать «правильное молоко».

-У вас что ли коровы больные?- спросил осторожно Егор, хотя накануне его директор настоятельно рекомендовал никаких вопросов не задавать в братстве и со всем соглашаться, ведь Егор единственный из селян, кто был удостоен такой (понять бы только какой именно) чести состоять в братстве.

-Наши коровы самые чистые, самые породистые и самые продуктивные — строго ответил толстяк в белом халате и продолжил листать устав.

-Тогда зачем вы добавляете все эти пробирки в сырьё? Это же расходы на лекарства, а в нашем селе мы привыкли на всем экономить. Лекарствами пользуемся только в крайнем случае, когда кто-то заболеет да и болеть в наше время дорого поэтому следим за своим скотом и за тем, что он ест — не успокаивался Егор пытаясь понять смысл действий.

-Сколько хранится ваше молоко, юноша? — поинтересовался рядом стоящий с толстяком мужчина средних лет.

-До 7 дней, хотя чаще на пятый день уже скисает.

-А наше молоко может храниться до 6 месяцев, и на вкус будет свежее вашего.

-Так не бывает! — ответил Егор.

-А вы попробуйте сами, Зина Михайловна, принесите, голубушка стакан молока из аппаратной.

Зина Михайловна послушно удалилась и делегация продолжила обсуждать детали устава, который Егору предстояло выучить наизусть. Через некоторое время Зина Михайловна вернулась с подносом на котором стояло несколько стаканов с молоком.

-Ну что ж, господа, выпьем за здравие наших коров и за высокие технологии производства. Молоко из будущего в настоящем. Выпьем не чокаясь.

Присутствующие молча подняли стаканы и выпили до дна их содержимое. Тишину нарушил Егор, который подавился молоком и стал кашлять.

-Это же не молоко! Вообще что это? — Егор был в шоке, ведь он вырос на деревенском молоке.

-Это то, что пьют наши дети, пьем мы и будут пить все люди. Молоко без сроков годности, а значит без просрочки и убытков. Только чистая прибыль. «Золотая линейка» молочной продукции уже поставляется по всей стране, но видимо до вашего села реализация еще не дошла. Мы постараемся в ближайшее время улучшить логистическую схему, чтобы охватить все глубинки включая ваше село Пушки.

 

Лучше не надо — подумал про себя Егор, а вслух произнес: «Это молоко, как вы называете сей продукт, пахнет лекарствами. Наши жители страдают редкой формой аллергии поэтому не стоит переводить продукт на Пушкаревцев. К тому же дороги к нашему селу разбитые, машины не проедут разве что только танк. Но ведь на танках вы доставку не осуществляете? К чему вам такие расходы? Логичнее выбирать точки продаж, где доставка будет без издержек компании поэтому транспортно-логистическая цепочка выстроена у вас верная.

-А вы и вправду смышленный, как говорил Кузьма Сергеевич, пожалуй, рассмотрим вашу кандидатуру на должность старшего по доставке товаров. Если покажете хороший прирост прибыли, то далеко пойдете — произнес толстяк захлопнув устав.

-Благодарю за оказанное доверие,- ответил Егор и понял свою миссию нахождения в братстве от которого он теперь всеми силами будет стараться защитить всех жителей хотя бы одного села Пушки.

Конец.

Ника Виноградова

 

 

[anycomment]

Оставить ответ