Не считайте нас дураками! Маркировка обуви — смерть бизнесу? — часть 1

 Обсудить

Эта статья будет интересна всем, кто хочет узнать правду о маркировке обуви. В редакцию ASP News поступило сразу несколько писем от почти разорившихся предпринимателей обувной отрасли.

Письмо №1: «Здравствуйте, мы маленькое производство тапки, валенки и нам похоже смерть пришла. Ранее так же были уничтожены мелкие меховые предприятия».

Письмо № 2. «Здравствуйте! Я занимаюсь этим плотно более двух лет. Написано и получено более 40 обращений в Минпромторг, ЦРПТ и т.д. и вообще создать на базе АНО «Мой бизнес» подразделение помощи в маркировке, наша идея подхваченная Шмельковым Сергеем Юрьевичем и Шопиным Антоном Вячеславовичем, что ею занимаются с полной отдачей, но не совсем с прогнозируемым результатом от бизнеса.

Еще есть одно НО. Мой бизнес работает только для РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ только для магазинов есть решения рабочие.
Я к Вам ВЗЫВАЮ (если Вы заметили) с площадки ПРОИЗВОДИТЕЛЯ а это далеко не одно и тоже, даже очень далеко!!!!!!! Нас обувщиков в области раз, два, три всего производителей. Мы закроемся никто не заметит… Но когда подойдет очередь вологодских текстильных производителей, льняных и т.д. это для области будет реальный удар и по производству и по торговле, и по брендам и т. д. с последствиями.


На сегодняшний день чиновники увлечены большими программами и планами это понятно, но под лозунгами и недоработанными программами из московских кабинетов скрываются подводные камни , что может видеть только непосредственный участник процесса , а именно производитель на месте непосредственно занимающийся этим.
Еще раз напоминаю маркировка недоделана, недоработана, а для малых производств готовых решений просто нет, все лозунги это профанация и пыль в глаза. (Почитайте комментарии в группе «Честный знак» в в контакте ничего не работает).
Производители Вологодчины уже несут потери , теряют последние рынки сбыта, а маркировка еще не началась. Дальше будет хуже, а нас как не слышали, так все отписками с лозунгами из Москвы и отписываются».

ПРО СУБСИДИИ МАРКИРОВКИ

«Вы пишите….субсидии??? А нужны ли эти субсидии для чего? Что бы накупить китайской техники и ПО, а это все равно не работает!

Мы против, чтобы бюджетные вологодские деньги раскидывались зря … во имя хотелок и мечтаний столичных на неработающие схемы.

Выгодней Вологодским чиновникам все-таки попытаться вникнуть в суть проблемы , потребовать от разработчиков довести процесс до нормально работающего механизма, а уж потом свою родную область потихоньку безболезненно вводить в схему, и если потребуется помогать и поверьте мне, совсем за другие, меньшие деньги, чем сейчас требуются неизвестно за что и неизвестно кому!

Прошу Вас услышать и не финансировать аферистов на волне паники, а приберечь народные денюжки на дела, не лишенные смысла и пользы, проявить настойчивость за спрос, и терпение как у нас (два года бьемся за возможность трудиться).
Самое главная беда , то что маркировка сделана под крупного производителя с ТЫСЯЧНЫМИ ПАРТИЯМИ ОДИНАКОВОГО ТОВАРА!!!!!! ТАК И НИКАК БОЛЬШЕ!!!!!
Сколько таких в области? А сколько малых производств? Я со всей уверенностью Вам заявляю: маркировка убьет всех маленьких с каким-либо разнообразием продукции. Стоимость огромная, но это даже не главное. Весь процесс происходит на ТРЕХ сайтах в 14 пунктов описания и 28 регистрационных действий НА КАЖДЫЙ ТОВАР!!!!!!
Если Ваше предприятие шьет только одинаковую продукцию, без размера, одного цвета, одного фасона, тысячными партиями отгружает в одного поставщика тогда да — данный продукт маркировки подходит, один раз зарегистрировал, купил программу за 20 тыс и клонируй марки, работай.
Но если есть размер или цвет …

Давайте посчитаем сколько регистраций в ручную должен сделать производитель. Напоминаю ОДИН ТОВАР это 28 регистраций 14 пунктов описания. На трех сайтах.

Пример: ТАПКИ простые войлочные — это один товар!
20 размеров -это уже 20 разных товаров
4 варианта подошв я ставлю(эва, войлок, кожа, литая) — это уже 80 разных товаров
4 цвета войлок низ обуви (белый, серый, черный,коричневый) -это уже 320 разных товаров
4 цвета войлок верх обуви (белый, серый,черный,коричневый) — это уже 1280 разных товаров
3 вида по полу (тоже требует описание) Мужской, Женский, Детский -это уже 3840 разных товаров
3840 разных товаров занести описать в ручную и ЭТО ТОЛЬКО ПРОСТАЯ ВОЙЛОЧНАЯ ТАПОЧКА ПО 5 пунктам описания из 14!!!! Еще девять помножений уже будет смешно смотреть на цифры!!!!

И это серьезно, так обстоят дела! Это один из примеров невозможности работы системы …далее еще веселей! И это я обсуждал и с ЦРПТ, и Минпромторгом, и Честным знаком…. Сначала обещали сделать попроще , потом говорят не получается, теперь обещают потом отладить в ручном режиме, теперь утверждают сославшись на Минпромторг никаких проблем нет, если не можете , сдохните все, или шейте одинаковое тысячами как любимые китайцы. Они теперь на наши письма вообще не отвечают.

Это только маленький пример , что бы понять уровень кризиса запросите «Мой бизнес» сколько они марок выдали…..в штуках. И какой процент бизнеса останется работать по их мнению ВЫ БУДЕТЕ В ШОКЕ! Вот и представьте что ожидает вологодское производство.

Ну а наши предложения никто не слушает и не рассматривает. Искали правды в Москве …нет, одна надежда на земляков чиновников, заступитесь за производителей малых, будем мы потом Вам фабрикой!

С ПАРШИВОЙ ОВЦЫ ХОТЬ ШЕРСТИ КЛОК

И последнее: первая меховая маркировка уничтожила всех малых производств скорняков, производства пошив из овчины никого не заметили как и нас сегодня не видят!!!!!!!

Турки и китайцы в восторге от нашего правительства! Они головы ломали как им свой товар под видом российского продать. А им….нате тащите свое барахло вам его российским замаркируют и в оборот легальный запустят, и нет теперь ни одной китайской шубы в стране (они с красными чипами) все зеленое , все сделано в России, правительству рапортуют о ВОСЬМИКРАТНОМ увеличении легального производства ЗА ОДИН ГОД!!!! А где эти фабрики, где это количество мастеров вдруг родилось???

Главный вопрос: откуда взялось сырье МЕХА на восьмикратный рывок, если зверушек не убыло и на таможне такой завоз не проходил? А все четвертый год едет и едет маркируют и маркируют российским, а в бюджете от маркировки ноль.
Когда нас перестанут считать дураками?

Если статья вам была полезной, то поставьте класс и поделитесь в соц. сети, чтобы крик о помощи вологодских производителей обуви был услышан.

Не забудьте подписаться на RSS-канал, чтобы первыми прочитать продолжение того на что жалуются предприниматели, какое письмо написали Правительству России и какие задали вопросы!

Мы публикуем все без цензуры так как у правды нет упаковки.

Мнение редакции ASP News может не совпадать с мнениями авторов писем.

С уважением к Вашему делу, Ника Черемухина

[anycomment]

Оставить ответ