Новая программа лояльности «Апельсин»: до 24% кэшбека за покупки

 Обсудить

В России стартовал сервис лояльности «Апельсин», объединивший ведущих игроков рынка — X5 Group (включая торговые сети «Пятёрочка», «Перекрёсток» и сервис «Пакет»), Альфа-Банк, АльфаСтрахование и Билайн.

Принцип работы «Апельсина» заключается в следующем: чем больше предложений от партнёров Вы используете, тем больше кэшбека получаете за покупки продуктов питания. В скором времени к партнёрской сети присоединятся такие бренды, как REDMOND, Lamoda и «Много лосося», которые сейчас проходят техническую интеграцию.

Кэшбек в программе лояльности «Апельсин» начисляется на единый счёт клиентов за выполнение определённых действий. На начальном уровне «Х5 Клуба», который является частью программы лояльности X5 Group, базовый кэшбек составляет 0,5%. Он увеличивается при подключении предложений от партнёров. Например, активация сервиса «Пакет» мгновенно повышает кэшбек до 5%, оплата покупок картой Альфа-Банка с начислением «Апельсинок» в «Пятёрочке» и «Перекрёстке» добавляет ещё 7%, а использование сервисов билайна — до 10%. В результате каждый участник программы может получить до 24% кэшбека за покупки в «Пятёрочке» и «Перекрёстке».

С 27 июня 2024 года привилегии сервиса лояльности «Апельсин» становятся доступными для всех участников программ «Х5 Клуб» и АльфаСтрахование. Клиенты могут присоединиться к программе, скачав мобильное приложение или на сайте сервиса, где также можно отслеживать размер доступного кэшбека и способы его увеличения. Все партнёры сохранили свои собственные программы лояльности, изменилось только название валюты лояльности в «Х5 Клубе» и АльфаСтрахование — теперь они называются «Апельсинками». При этом ранее накопленные баллы сохраняются вместе с условиями их начисления.

С уважением к Вашему делу, Ника Виноградова

Источник: New Retail

[anycomment]

Оставить ответ