Новые этапы маркировки пива и слабоалкогольных напитков

 Обсудить

Также с понедельника маркировка стала обязательной для розничных продаж на разлив. «С этой даты розничные магазины и другие предприятия, которые продают пиво и слабоалкогольные напитки в розлив из кег, должны передавать в систему маркировки данные об их подключении к оборудованию для розлива и продажах с помощью контрольно-кассовой техники», — говорится в сообщении пресс-службы ООО «Оператор ЦРПТ» (оператор системы маркировки «Честный знак»).

По данным ЦРПТ, в настоящее время в государственной системе маркировки зарегистрировалось более 54,5 тыс. розничных участников оборота, которые в том числе продают пиво на разлив. «Представители данного сегмента заявили о своей готовности к новому этапу маркировки пивной продукции», — отмечается в пресс-релизе.

«Процессы маркировки и прослеживаемости на этом рынке вводятся поэтапно и завершатся в 2025 году. Следующий этап — 1 апреля 2024 года. С этой даты продажа кегового пива без кода маркировки не допускается. Уже сейчас мы фиксируем прирост легального производства пива и слабоалкогольных напитков на 20,8%, который также зафиксировал Росстат, а с введением инструментов прослеживаемости при розничных продажах, которые запускаются 15 января и 1 июня 2024 года, ожидаем увидеть аналогичный результат и во всей товаропроводящей цепи», — приводятся в сообщении слова руководителя управления подакцизных товарных групп ЦРПТ Кирилла Волкова.

РФ начала внедрять обязательную маркировку пива и слабого алкоголя с 1 марта 2023 года. С этой даты производители должны были регистрироваться в системе маркировки «Честный знак». С 1 апреля началась маркировка пива в кегах. С 1 октября — в стеклянных и ПЭТ-бутылках.

Источник: asp-news.ru

Подписывайтесь на наш Telegram

Оставить ответ