ООО “Ярославка”, г. Санкт-Петербург — интервью

 Обсудить

Сергей Баранов, системный администратор ООО “Ярославка” (г. Санкт-Петербург) рассказал, что необходимо изменить в продукте ЗАО «АСП» и как приходится работать сейчас поставщику молочной продукции.

Продукт: Прямая интеграция для 1С 8.3. “Предприятие”.

Способ внедрения: С помощью специалистов ЗАО «АСП»

-Сергей, здравствуйте. Расскажите о Вашей компании, чем занимаетесь, сколько лет на рынке.

-Ника, здравствуйте. Мы занимаемся оптовой продажей молочной продукции, на рынке более 15 лет.

-С появлением ГИС “Меркурий” стало проще работать или сложнее?

-Стало невозможно работать, скажем так.

-Почему?

-Потому что программа зависает. Днем, когда все заходят в Меркурий, остатки не запросить, партии не подбираются. Непродуманная абсолютно программа.

-Вы были на встречах с представителями РСХН перед запуском Меркурия?

-Нет, не были.

-Я спрашиваю Вас потому, что Николай Власов приглашал всех представителей молочного бизнес-сообщества, чтобы выявить все возможные проблемы и ситуации с внедрением ЭВС в молочной сфере.

-По данным РСХН у них всё хорошо, запуск прошел без проблем, нагрузка на сервере была минимальная.

-А по факту это не так?

-Сетевики отмечали, что у них были проблемы ,продукция у них не была привязана, ничего нельзя было погасить. Заводы присылали пересорт. Люди, которые работают в Меркурий приходят с утра, а машина грузится ночью, и что делать? Не до конца все понимают как в Меркурий работать

-Власов как раз-таки отметил, что есть проблемы с ритейлом, и что они были не готовы, то о чем Вы сейчас и говорите.

-Да, ритейл не готов к Меркурию, но и сами первоисточники заводы, выпускающие продукцию тоже не готовы. У них была схема отгрузки одна — ночью, допустим, кладовщики грузят фуру и машина едет по маршруту. А менеджеры ночью не работают. И тут возник вопрос: надо же эВСД отправлять ночью, когда машина грузится, а как это делать, если Петя или Вася на работу только утром придет? Его же надо просить теперь, чтобы он ночью работал, а он не готов, значит надо нового человека искать. Вот такие банальные проблемы возникли.

-В вашей компании пришлось увеличить штат сотрудников из-за Меркурия?

-Конечно пришлось увеличить . Связки которой раньше не требовалось, сейчас необходимы.

-Сергей, как проходил поиск компании-интегратора, между кем выбирали?

-Мы нашли первую попавшуюся компанию, внедрили их продукт, поработали какое-то время. Не понравилось — начали другую компанию искать. Затем увидели вебинары ЗАО “АСП”, посмотрели их продукт, визуально понравился и стали работать с АСП. Единственное что до конца не получили то, что хотели. Изначально планировалось, чтобы мы могли видеть остатки в Меркурий и фактические наши остатки на складе. Нам нужна взаимосвязь между тем что уходит в Меркурий и что уходит по факту. Но этих функций, я так понимаю, в продукте АСП нет, во всяком случае у нас.

-Вы умышленно не назвали первые компании с которыми работали и вам не понравилось? Или готовы назвать их?

-Первая компания Ветис, затем Первый Бит, но там с автоматизацией сложно всё. В АСП есть несколько моментов просто ужасных, я уже несколько раз говорил и разработчикам, и менеджерам, чтобы сделали более читабельные.

-Озвучьте, пожалуйста, мне моменты которые Вас не устраивают и которые хотели бы улучшить. Про остатки я уже поняла, что вы их не видите, что еще?

-Во-первых, мы испытываем проблему с привязкой номенклатуры товара. Например, мне несколько раз в неделю менеджеры говорят о том, что у нас не подобрать партии на какой-то конкретный товар. В какой-то момент связка в 1С и номенклатура в Меркурий перестает работать по непонятным причинам.

Во-вторых, раздел “складские записи”. Нужен стандартный функционал 1С, который перепроверяет правильность заполнения полей.

В-третьих, эВСД, которые требуется гасить, там вообще ничего  не понятно. Все строки идут сплошным полотном на белом листе плюс какие-то колонки идут в два этажа, абсолютно нечитаемо. И мы, как это не странно, гасим эВСД через другое решение.

-Сергей, хочу уточнить. Вы говорит что гасите эВСД через другое решение. Это решение нашего конкурента?

-Да потому что все там удобно и просто. Когда смотрю на продукт АСП вижу, что люди старались, какие-то штуки очень удобные, например, цветовая гамма о состоянии документа (записан, проведен и т.д.), но в каких-то моментах видно, что продукт сырой, недоделанный. Где-то здорово, а где-то недоработано.

-Какой продукт в ЗАО “АСП” Вы выбрали?

-Прямую интеграцию.

-Оцените, пожалуйста, Прямую интеграцию по 10-балльной шкале, где 1 — это худший балл, а 10 — максимально высокий.

— 5 или 7 баллов. Возможно не во всем виноват продукт АСП, возможно часть негатива накладывает работа самого Меркурия, API — обмена. Мы сегодня испытываем огромные проблемы.

-Оцените теперь работу тех. поддержки также по 10 — балльной шкале.

-Могу оценить на 7 баллов. Все вопросы, которые мы задавали они решили. Но есть вопросы по взаимодействию. Иногда менеджеры по телефону отзваниваются, иногда в письменном виде. И непонятно от чего это зависит. Также не всегда оперативно выходят на связь, бывает что сразу, а бывает так что полдня ждешь. Также нет единой системы обновления клиентов.

-Вы поставщики молочной продукции. Вы же работали до 1 ноября в Меркурий?

-Да, мы давно уже работаем в Меркурий.

-Хорошо, тогда сравните когда было сложнее работать в июле этого года (первый запуск молочной продукции) или в ноябре (1 ноября была включена вся готовая молочная продукция в ГИС “Меркурий”)?

-Работа усложнялась по мере приближения к ноябрю. Потому что поставщики начали добавлять свою продукцию в тестовом режиме и мы столкнулись с непониманием клиентов, которые нам все ЭВСД возвращали, мотивируя это тем, что только с 1 ноября она подконтрольна. В июле, конечно, было проще так как продукции было не так много по сравнению с ноябрем. Сейчас же нам 24 часов не хватает, чтобы во всем разобраться.

Вы будете советовать другим участникам рынка услуги ЗАО “АСП”?

-Если кто-то меня спросит, то безусловно я скажу что есть такой продукт. Возможно было бы здорово проводить какое-то обучение, курсы по работе в программе АСП потому что инструкций которые есть на сайте не достаточно.

-Сергей, практически каждый четверг ЗАО “АСП” проводит бесплатные вебинары.  Рекомендую Вам подать заявку на участие, когда будет открыта новая регистрация.

— Конечно я смотрел вебинары еще до внедрения в Меркурий. Многому всему научились на вебинарах АСП, очень полезную информацию дают.

-В завершении нашей беседы Ваши пожелания всем сотрудникам ЗАО “АСП.

-Ну что тут сказать? Хочу пожелать АСП терпения в их нелегком труд, профессионализма, взаимопонимания. Всем сложно, и АСП, и нам.

-Благодарю Вас за беседу.  

Ника Виноградова

[anycomment]

Оставить ответ