Очевидные проблемы в маркировке духов и туалетной воды

 Обсудить

Эта новость будет интересна тем, кто готов узнать какие проблемы в маркировке признает Минпромторг.

Минпромторг согласен с тем, что невозможность использовать данные и коды из европейской системы в процессе маркировки является сложностью для представителей международных компаний.

С 1 октября 2020 года в России вступают в силу требования об обязательной маркировке духов и туалетной воды. По словам замглавы Минпромторга России, основные принципы и процессы являются максимально унифицированными для всех групп товаров, подлежащих маркировке.

Перечисленные группы товаров маркируются одинаковым дата-матрикс кодом. В настоящее время механизм предоставления какой-то компании отсрочки вступления в силу требований об обязательной маркировке в законодательстве Российской Федерации не предусмотрен.

Минпромторг России поддерживает возможность использования иностранными компаниями международных кодов-идентификаторов для описания товаров в российской системе маркировки и прослеживания товаров. Об этом сообщил на встрече с представителями компании Christian Dior статс-секретарь, заместитель Министра промышленности и торговли Российской Федерации Виктор Евтухов.

А между тем с 1 июня 2020 года начнется обязательная маркировка молочной продукции. Вопреки всем молочникам, которые называют данный вид прослеживаемости неоправданно дорогостоящим и который еще на этапе пилотного эксперимента не оправдал себя.

Артем Белов заявил, что «Союзмолоко» пришел к выводам: в ходе эксперимента не удалось выявить оптимальной технологии нанесения кода ни для одной упаковки. До сих пор не ясно, как будет внедряться молочная отрасль в то, что не работает?

С уважением к Вашему делу, Ника Черемухина

[anycomment]

Оставить ответ