Во-первых, есть популярные стереотипы, которые убивают желание даже сделать первый шаг — собрать информацию и пакет документов.
Мы назовем лишь несколько стереотипов, но уверена, что Вы можете написать больше.
Во-вторых, о гос. программах вообще мало кто знает из предпринимателей и если нет наглядного примера в виде коллеги по работе/опыт соседа, родственника или другого «живого» примера, то значит игра не стоит свеч. Однако это не так!
Но статистика исследования проведенного Аналитическим центром НАФИ не утешительна:
Yаши постоянные читатели знают о новых гос. программах 2020 года о которых постоянно пишем, а также дальше будем держать вас в курсе новостей.
Поэтому подписывайтесь, делитесь статьей в соц. сети и задавайте вопросы в комментариях.
С уважением к Вашему делу, Ника Черемухина