Почти половина россиян поддержала маркировку продуктов

 Обсудить

Маркировка для производителей — обязательное условие производства и реализации товаров, а для покупателей — якобы гарантия качества продукции, которую они приобретают. Но важна ли для россиян так называемая маркировка, противостоять которой отчаянно пытается бизнес сообщество.

По сей день их просьбы поступают к властям, они говорят, что эта система иррациональна, не продумана до конца, не пригодна к запуску — это одна проблема. Другая затронет покупателя — повышение цен на продукты из-за маркировки. Производителю придется переложить издержки: покупку специального оборудования для нанесения кода, стоимость самой марки и тд., на клиентов.

А мы, покупатели, готовы платить? Нужна ли нам маркировка? Оставьте свой ответ в комментариях, нам важно знать Ваше мнение.

По данным опроса, проведенного ВЦИОМ, целых 45% опрошенных россиян проголосовали «ЗА» обязательную маркировку товаров.

19 процентов опрошенных поддерживают маркировку молочной продукции, еще 15 маркировку алкоголя, а 14 — товаров и продуктов для детей. При этом более половины жителей России, 52 % считают, что в первую очередь без маркировки нельзя обойтись в фармацевтике при реализации медикаментов. Источник: rosng.ru.

Более того, для опрошенных маркировка прежде всего гарантирует качество товара, стоящего на полке, и они готовы переплачивать за то, чтобы она была. Они уверенны, что благодаря ей нелегальные товары или подделки исчезнут с магазинов, а у производителей исчезнет лишняя конкуренция и увеличится ответственность за выпускаемую продукцию.

Изображение взято с официального сайта ЦРПТ

Причем наказание за контрафактные товары покупатели хотят ужесточить — 65% считают, что это должно караться уголовной ответственностью, но никак не административной.

Как оказалось, что не все знают о данной системе. Но ЦРПТ учел этот момент и запустил рекламу по телевизору.

То, что в России на ряд товаров введена система маркировки, знают в той или иной степени три четверти россиян, 72 процентов. И 70 процентов двумя руками за нее, так как маркировка, по их мнению, поможет покупателям проверить качество и подлинность продукта. 20 процентам это оказалось безразлично. Источник: rosng.ru

ЦРПТ активно отстаивает свою позицию и не делает ни шагу назад. Специально для покупателей, для привлечения их на свою сторону, разработал приложение «Честный Знак», чтобы каждый мог проверить маркировку и узнать историю товара, тем самым показывая преимущество системы. Однако о неполадках благополучно умалчивает, которые не так давно озвучил бизнес.

Даниэль Карпова

[anycomment]

Оставить ответ