Продажа спецобуви нефтянникам — правила ЦРПТ

 Обсудить

В ходе оборота маркированного товара бывают ситуации, когда отгрузка делается компании, которая далее не продает товар. Соответственно, вывести, например, обувь из оборота нужно поставщику.

«Это поставка для клиента, который планирует использовать товары для собственных нужд. Допустим, это будет обувь — для нефтяной компании. В данном случае поставщик должен указать инфополях в титуле покупателя „покупка товаров юридическими лицами либо ИП для собственных нужд“. Система это зарегистрирует и осуществит выбытие таких товаров из оборота, так как получатель не планирует в дальнейшем их реализовывать потребителям или другим клиентам», — разъясняет ЦРПТ.

Следующая ситуация — это информирование системы маркировки о госконтрактах. В дополнительных сведениях в отдельном теге в универсальном передаточном документе необходимо указать цифровой показатель госконтракта. На основании этих данных система также зарегистрирует эти сведения и вид оборота — передача по госконтракту.

Все операции с маркированными товарам оформляются через электронный документооборот . В ЦРПТ уточнили, что в одной электронной накладной (универсальном передаточном документе) не нужно специально выделять товары с маркировкой кодами Data Matrix.

«В одном документе может содержаться информация как о маркированных товарах, так и о товарах, которые не подлежат обязательной маркировке. Вы можете в УПД указать, допустим, сигареты и обувь, которые подлежат обязательной маркировке, и зажигалки. Система „Честный знак“ обработает такой УПД», — отмечается в сообщении.

При работе с маркированным товаром рознице может понадобиться обновление программного обеспечения. Стоимость такого обновления зависит от поставщика ПО. Напоминаем, что обновления типовых решений одной из самых распространенных систем  «1С:Предприятие 8» пользователи могут получить в сервисе «1С:Обновление программ». Для получения доступа к обновлениям программа должна находиться на официальной поддержке https://portal.1c.ru/support .

Источник: Retail.ru

Елизавета Ушань

[anycomment]

Оставить ответ