До конца мая Роскомнадзор выпустит приказ о сокращении сроков передачи информации в сфере интернет-рекламы.
Об этом сообщил Антон Немкин, член Комитета Госдумы по информационной политике, информационным технологиям и связи, в интервью «Парламентской газете».
Ранее ведомство заявило о подготовке изменений в подзаконные акты, касающиеся учета интернет-рекламы. Как отметил Немкин, проекты изменений направлены на снижение избыточной отчетности для участников рекламного рынка и упрощение размещения токенов или идентификаторов, присваиваемых всем рекламным креативам. «Приказ, который будет опубликован до конца мая, сократит сроки передачи информации. Сейчас статистические данные по количеству просмотров передаются в течение месяца, следующего за отчетным. Напомню, что рекламные креативы должны содержать два элемента: слово «реклама» с указанием рекламодателя и идентификатор, или токен – уникальный код, который нужно получить у оператора рекламных данных до запуска креатива», – пояснил Антон Немкин.
Депутат также отметил, что существует пять основных способов размещения токена: в кликовой ссылке, в текстовом блоке, на изображении, на видео и в выпадающем меню. В настоящее время на размещение токенов действует множество правил, которые Роскомнадзор планирует упростить: токены можно будет размещать в начале, середине или конце рекламных креативов.
С уважением к Вашему делу, Ника Виноградова
Источник: New Retail
Контакты:
г. Краснодар, ул. Дальняя, 27
+7 (499) 380-83-05
© 2024 АО "АСП"