Роспотребнадзор предлагает сделать цветными ценники на молочные товары

 Обсудить

Предложение ведомства заключается в том, чтобы не смешивать разные товары на одной полке в магазине.

Для этого торговые предприятия призывают использовать цветовую дифференциацию при оформлении ценников. В качестве примера Роспотребнадзор предлагает использовать зеленый цвет для ценников на «молочке» без заменителей жиров и оранжевый, если продукция содержит растительные элементы. Если честно, то давно пора. Так как зачастую некоторые производители очень мелким шрифтом указывают данную информацию на самом товаре.

Специалисты также предлагают новый подход к размещению продуктов на полках: молочные товары могут занимать верхние и средние полки, тогда как продукты с заменителями жиров будут располагаться на нижних полках. Другими словами, все «золотые полки» будут с натуральной продукцией. А «золотые» потому что максимально удобные для руки покупателя.

Более радикальный вариант предполагает выделение одного вида «молочки» в закрывающийся холодильник, в то время как другой останется на открытой витрине, обеспечивая максимальное разделение товаров.

К слову сказать, на данный момент и так в ритейле существует практика цветных ценников. И зачастую оранжевые, желтые указатели цены означают скидку на товар.

В-общем, в любом случае, я за! А что скажете, Вы, дорогие читатели? Пишите свое мнение в комментариях.

С уважением к Вашему делу, Ника Виноградова

[anycomment]

Оставить ответ

click fraud detection