Сбербанк привлекает клиентов с помощью McDonald’s

 Обсудить

В Москве у метро «Новослободская» открылось первое отделение Сбербанка, совмещенное с McDonald’s. Банк планирует бороться с падением посещаемости своих офисов.

В отделении Сбербанка расположена зона «МакКафе», рядом закреплен планшет, с помощью которого клиент может сделать заказ из стандартного меню McDonald’s. Доставку можно заказать не только в отделение Сбербанка, но и на другой адрес. В самом отделении еду не готовят. Доставкой занимается Delivery Club, совладельцем которого Сбербанк стал через СП с Mail.Ru Group.

О планах открыть совместные точки обслуживания стороны рассказали в начале июня. Так Сбербанк надеется привлечь в свои отделения больше клиентов. Первый зампред правления Сбербанка Александр Ведяхин ранее сообщал «Ведомостям», что поток клиентов в сеть отделений банка падает: по прогнозам, в течение 3–5 лет он может упасть на 30%, это общая тенденция для всех банков в мире.

Ника Виноградова

Источник: Retail

[anycomment]

Оставить ответ