Журналист ASP News выяснила кто на практике использует инструкцию действий в случае аварий с Меркурием и оформляют ли ветеринарные сопроводительные документы на бумажном носителе?
Этот вопрос я задала клиентам ЗАО «АСП» и вот что они ответили:
Сергей Анатольевич Володин директор ООО «Портфолио»: Нет мы не работали по инструкции, которая у нас есть. Наши клиенты ждали когда восстановится работа Меркурия, а оформлять на бумажном носителе очень долго.
Кстати получить инструктаж, который рекомендует Россельхознадзор при аварии в системе, Вы можете — здесь.
Яна Лашина, менеджер ООО «Континент Брянск»: Да Меркурий сообщал о неполадках, но мы не столкнулись с проблемами, я выписывала все через шлюз и со стороны клиентов вопросов не было.
Сергей Виноградов ИП Ведяшкин: Проблемы были. До вашей поддержки дозвонится было нельзя. На работу не повлияло. На бумаге не выписывали.
Алексей Горлов, инженер-программист «Пушкиногорский маслодельно-сыродельный завод»: У нас система не работала с вечера и мы ждали до 4 утра, когда Меркурий заработает. Никаких документов на бумажном носителе мы не выписывали да и мыслей таких не было, чтобы что-то оформлять на бумаге.