Суперапп от «Магнита»

Суперапп от «Магнита»: Скоро в мобильном приложении можно будет заказывать не только продукты

 Обсудить

Мобильное приложение «Магнит» планирует улучшить и разработать свою масштабную внутреннюю экосистему, об этом нам стало известно от исполнительного директора Флориана Янсена на открытии «цифрового офиса» в Сколково.


До конца этого года, 35 миллионов юзеров приложения смогут совершать заказ продуктов и лекарств онлайн. Через некоторое время, к этой системе планируется подключение MPay, которая даст возможность пользователям онлайн-оплаты за ЖКХ и связь. Так же добавится способ оплаты по QR-коду и виртуальный оператор.

Во время презентации, Флориан сказал, что «Магнит» немного отстал от цифровых технологий, в то время как спрос на инновационные методы у клиентов, контрагентов и у самих сотрудников только возрастает.  Поэтому теперь «Магниту» предстоит работа над своим «цифровым брендом», чтобы он по праву мог назвать себя «крупнейшим цифровым супервайзером». Планируется работа по удвоению команды данных и аналитики, а также привлечению зарубежных сотрудников.

Идея о цифровой трансформации торговой сети зародилась еще 4 месяца назад, во время встречи представителей крупных маркетплейсов.

Помимо этого «Магнит» намеревается запустить два сервиса по доставке продуктов: быстрая доставка и доставка с немного большими сроками для крупных и регулярных заказов. На рассмотрении находится вопрос об объединении с Яндекс.Едой; в тестовом режиме находится сотрудничество с сервисом экспресс-доставки Яндекс.Лавка; и уже полноценное сотрудничество с Delivery Club.

Помимо функции доставки, «Сбербанк» и “Mail.ru Group” на базе Delivery Club решили добавить в него возможность забронировать столик в ресторане.

Конечно, если посмотреть на подобные универсальные приложения, то можно сделать вывод, что сервисы в них абсолютно не имеют ничего общего между собой и даже несколько перегружены. Однако, если рассуждать только об одной линии потребностей человека, например, об общественном питании, то мы видим, что для клиента подобная система действительно удобная и логичная, об этом рассказал гендиректор “Infoline-Аналитики” Михаил Бурмистров.

Приложения «Тинькофф», Яндекс с приложением Go и ВК только начинают свой путь на российском рынке стартапперов.

«Тинькофф» планирует разработать в своём суперприложении дополнительные функции такие как: заказ еды, выгул собак, так же «Тинькофф»представит образовательные платформы и разные виды бизнеса такие как аптеки, киносети и т.д. Представительница «Тинькофф» Анна Михина отметила, что это будет как широкая экосистема внутри приложения с множеством функций для клиентов, так и российский аналог WeChat на партнерском финансовом рынке с предоставлением разных сервисов и услуг.

Однако, Анна также считает, что высокой конкуренции на российском рынке суперапперов не будет. Об этом она высказалась ещё в июле, также предположив появление «Сбербанковского» приложения, отметила, что оно будет у ВТБ. А «Магниту» от неё досталось звание будущего партнера ВТБ, наряду с такими масштабными приложениями как «Почта России», ivi.ru, parter.ru, «Яндекс», РЖД, Динамо, Burger King и СОГАЗ.

Возможно, свои приложения расширят такие сервисы как ВТБ, Сбербанк, Mail.ru Group и «Яндекс». Но и не стоит забывать о том, что из ниоткуда может прилететь «чёрный лебедь». Их вряд ли может быть много, так как это слишком крупный проект. К примеру, Газпромбанк, не планирует расширяться в этой сфере, а наоборот хочет усовершенствовать свой банк, сделав его полностью диджитализирлванным и облачным.

Не плохо было бы собрать всевозможные услуги в одно приложение. Это гораздо сократило бы наше время. Согласны?

Спасибо за внимание, ставьте лайк и подписывайтесь на канал.
С уважением, Алина Бочарова

click fraud detection