Производители, как и их контрагенты, готовы к новому этапу маркировки молочной продукции — передаче сведений через ЭДО, сбоев в поставках быть не должно. Такое мнение высказали в беседе с ТАСС несколько представителей отраслевых компаний. Однако…
Прошло первая неделя и проблемы есть. Не все до сих пор знают о новом этапе маркировки без которого отгрузка молочной продукции невозможна. Об этом с Milknews поделился руководитель отдела автоматизации и контроля компании ОАО «Челны-холод» Александр Медведев.
«Многие наши клиенты не подключены к ЭДО, часть клиентов не подключена к «Честному знаку», многие вообще не понимают, как работать с электронным документооборотом и как дальше отправлять. Если говорить о цифрах, то точно менее 50% подготовились к введению новой системы.
Сложилась такая ситуация, что нам приходится уговаривать партнеров подключиться к ЭДО. Потому что продукцию даже не получается отгрузить. Но поскольку у нас мороженое, нам немного проще, чем другим производителям. Но в любом случае мы несем убытки. По словам замминистра промышленности и торговли Шпака, выход из этой ситуации только один: все производители должны сплотиться и не отгружать продукцию. То есть по этой логике не нужно объяснять людям, как работать в новой системе и зачем вообще все это нужно, а действовать кардинально. Торговлю не подготовили заранее, а сейчас за это, к сожалению, должен отвечать производитель.
Что касается вывода с касс, у нас с этим проблем пока нет. Основные сложности возникли уже на первом этапе».
С уважением к Вашему делу, Ника Виноградова
Источник: DairyNews.today