У кофеен Dim Coffee и Donuts&Coffee появился конкурент

 Обсудить

Очевидно, что маржинальность кофейного бизнеса гораздо выше, чем в продажах печатной продукции. Но одно другому не мешает и даже напротив может выгодно дополнять. Собственник газетных киосков АО «Краснодарпечать» добился разрешения на продажу горячих напитков в газетных киосках.

На сайте Администрации Краснодарского края опубликован Приказ департамента потребительской сферы и регулирования рынка алкоголя Краснодарского края от 27.02.2020 № 37 «Об утверждении ассортимента сопутствующих товаров, разрешенных к реализации в газетно-журнальных киосках без применения контрольно-кассовой техники».

Согласно новому перечню товаров в него вошли горячие напитки в том числе кофе, чай. Что вполне логично и ожидаемо, ведь начать утро с прочтения свежей прессы и ароматного кофе для многих является уже давно устоявшейся традицией. А покупать газету и любимый напиток в разных местах, согласитесь, не очень удобно.

Когда появятся кофе-машины в газетных киосках?

В «Краснодарпечати» пояснили «Коммерсанту», что обратились в департамент потребсферы еще осенью. Компания планировала установить в своих точках продаж кофейные машины, однако с того времени ситуация несколько изменилась, в частности на треть сократилось количество газетных ларьков с чуть более 300 до 185 штук (в Краснодаре — 65). «Мы не оставляем идею продавать кофе, однако мы не готовы сказать, когда к этому приступим, скорее всего не раньше лета»,- отметила операционный директор АО «Краснодарпечать» Светлана Галкина.

Напомним, что в Краснодаре уже есть местные кофейни Dim Coffee и Donuts&Coffee.

Кофейная компания DIM COFFEE создана в Краснодаре в 2013 году.

За 6 лет работы Dim Coffee открыли: 183 павильонов EXPRESS CAKE, 3 павильона NEW DIM EXPRESS CAKE, 5 express-точек DIM STANDART, 1 кофейня стандарт в Краснодаре и 6 павильонов EXPRESS CAKE в Новороссийске. Большинство павильонов находятся вблизи остановок общественного транспорта. Как и газетные киоски. Также в Dim Coffee продаются кондитерские изделия, продукты питания.

Тем не менее у газетных киосков есть свой ряд преимуществ и есть все шансы занять нишу в кофейном бизнесе тоже. Поскольку есть установленные стационарные киоски в удачно расположенных местах, есть свои постоянные покупатели. Пожалуй, недорогая цена на горячие напитки будет одним из основных преимуществ.

Напомним, что в Dim Coffee за любимый напиток придется отдать 110 рублей. В Donuts & Coffee Американо от 119 рублей, а Капучино от 159 рублей.

 

С уважением к Вашему делу, Ника Черемухина

[anycomment]

Оставить ответ