«У нас клиентов будет больше чем у тех, кто не интегрирован» — «ЕСП» о работе в ГИС «Меркурий»

 Обсудить

Среди клиентов ЗАО «АСП» существуют не только компании, занимающиеся производством подконтрольной продукции. В ряду тех, кто пользуются услугами интеграции есть и компании, которые занимаются оптовым хранением и деятельностью. И для них ГИС «Меркурий» — преимущество перед конкурентами. Сегодня о взаимодействии с системой расскажет менеджер по продажам компании «ЕСП» Самарыкова Вера Маликовна.

— Здравствуйте, Вера! Расскажите немного о своей компании.

Здравствуйте. У нас оптовая база и мы занимаемся реализацией продовольственных продуктов. Это замороженные мясо, рыба, мороженое. В день к нам приезжает в среднем от 2-х поставщиков.

20170307 203427 e1538637246798

— Почему Вы решили интегрироваться?

— Потому что у нас была проблема – на нашем предприятии не было ветеринарного врача. Соответственно, в ГИС «Меркурий» этот нюанс у нас компенсируют аттестованные и ответственные лица. Во-вторых, наши партнеры – участники системы и без электронных ветеринарных сертификатов они попросту отказываются с нами сотрудничать. Им нужно выписывать «ветеринарки». На самом деле при наличие первой проблемы у нас был удаленный ветеринарный врач, но он не успевал выписывать документы в полном объеме. И вот теперь, через Шлюз АСП этот процесс проходит в разы быстрее.

— В какой версии 1С Вы работаете?

— Наш учет ведется в 1С 7-ой версии в интеграции со Шлюзом АСП.

— По каким принципам Вы выбирали компанию-интегратора для работы в ГИС «Меркурий»?

колбаса опт

Мы не были озабочены выбором компании. Грубо говоря, выбрали Вас потому что Вы первыми нам попались (смеется). Но работая определенное время ни капли не жалеем. Мы начинали работу в системе самостоятельно и, даже, ездили в Краснодар на обучение. Но из-за больших объемов и временных затрат пришли к решению искать автоматизацию. Это значительно экономит время и, соответственно, улучшает работу. Но преимуществом Шлюза является и то, что мы модем самостоятельно работать и в «Меркурии», при необходимости.

— Как происходил процесс интеграции и с какими ошибками и трудностями пришлось столкнуться?

Большой трудностью было то, что у нас не совпадали подкатегории, номенклатуры. Но мы нашли выход и решили установить на товары GUIDы. Сейчас все вопросы и проблемы решены.

— На Ваш взгляд у «Меркурия» есть перспективы для бизнеса?

— Да. Допустим мы выписываем электронные ветеринарные сертификаты, а наши конкуренты этого не делают. Следовательно, клиенты выбирают нас. Потому что у нас все процессы проходят как положено, согласно официальным требованиям. Поэтому у нашей компании клиентов будет больше чем у тех, кто не занимается выпиской через «Меркурий».

— Что бы Вы могли сказать Николаю Анатольевичу Власову?

— Хотелось бы посоветовать, что бы в «Меркурии» было реализовано то, о чем говорят очень многие пользователи программы, а именно – складские остатки. По моему мнению просто необходимо, чтобы остатки, которые слишком долго висят в базе, самостоятельно удалялись. Хотя бы годовой давности. То есть у нас, например, есть остатки от 2014 года. Это утяжеляет работу с программой и в общем, мы думаем, с этим реально что-либо сделать разработчикам системы.

— Вера, спасибо за беседу!

Алёна Бохан

[anycomment]

Оставить ответ