У Нас на гречку, имбирь и… А у Вас? На что увеличился спрос в других странах

 Обсудить

А как живут граждане других стран в период карантина? Что покупают, а что нет? Понятное дело, всем сейчас нелегко, но все же чему отдают предпочтения люди других территорий. Давайте вместе, находясь дома, немного попутешествуем.

Испания

В первые недели карантина испанцы активно стали обменивать туалетную бумагу на вино — отличный бартер. Продажи пива увеличились на 77,65%, на винную продукцию спрос вырос на 62,7%, на другие алкогольные напитки — 36,58% — отчаянно запивают чувство тревоги.

В то время как спрос на туалетную бумагу стабилизировался, в других продуктах наблюдается впечатляющий рост продаж, например, оливки (+ 93,83%), картофельные чипсы (+ 87,13%), шоколад (+ 79,04%), мороженое (+ 76,19%) и анчоусы (+ 60%). Более того, согласно данным Министерства сельского хозяйства, рыболовства и продовольствия, продажа муки выросла на 196% по сравнению с предыдущей неделей. Казалось бы, люди решили, что лучший способ справиться с условиями блокировки — это создать бар и кондитерскую дома, источник EL PAIS.

 
scale 1200
 

Германия

Немцы, как и все сейчас, заказывают товары через интернет-магазины. Как выяснилось, самыми популярными из них оказались книги, различные колбасные изделия, необычные игрушки для взрослых (ох уж эти немцы) и, конечно же, алкоголь.

Уполномоченная Федерального Правительства по наркополитике Даниэла Людвиг (Daniela Ludwig) заявила:

«Коронавирусная инфекция подвергает людей, страдающих от алкогольной зависимости, к еще большей изоляции», источник DW.

Объем продаж алкоголя в Германии вырос на 87,1% по сравнению с предыдущим годом.

Пьют и надеются на лучшее.

Австралия

А в Австралии в был замечен колоссальный спрос на консервы и туалетную бумагу в ожидании серьезной пандемии. Прям как в России. Эти товары практически стали дефицитными, как в Англии мыло.

 
scale 1200
 

Объединенное Королевство

Начиная с марта месяца общий объем розничных продаж в Великобритании упал на 5,1% по сравнению в другими месяцами. Время моды закончилось, спрос на одежду упал, в то время как на компьютеры, игры и оборудования для фитнеса значительно выросли — люди попросту стали приспосабливаться к жизни в условиях самоизоляции.

Британская ассоциация онлайн-розничной торговли IMRG сообщила о росте продаж косметики на 140,0% (дома тоже надо выглядеть сногсшибательно) и росте продаж товаров для дома и сада на 70,0%.

Однако те британцы, которые ходят по магазинам, немного разочарованы. Они перестали наблюдать на полках картофель и туалетную бумагу.

USA

У американцев всегда есть базовый список, рекомендованный правительством, на случай стихийных бедствий и ЧС, поэтому не удивительно почему вырос спрос именно на следующие продукты и товары: консервы, макаронные изделия, хлопья, крекеры, гранола, сухофрукты, бутилированная вода, лекарства, корма для животных, туалетные принадлежности и прочие предметы первой необходимости (мыло для посуды или мыло для посудомоечной машины, товары для новорожденных, если у вас есть ребенок в вашем доме, бумажные полотенца, мешки для мусора, стиральный порошок, чистящие средства) — все по стандарту.

pic200078

Даниэль Карпова

[anycomment]

Оставить ответ