Хлебные баталии закончились победой — ритейлу запрещено возвращать скоропорт

 Обсудить

Всем торговым сетям отныне запрещено возвращать скоропорт поставщикам. В целом покупатели не заметят разницу, но перемены все же грядут. Какие? Читайте прямо сейчас.

В первую очередь должна улучшиться логистика таких товаров, как хлебные, молочные, мясные продукты, фрукты, овощи. Из-за участившихся поставок «вчерашней» продукции ритейл непроданную продукцию возвращал производителю, который в логистической цепочке отправлял свежий товар, но в магазины не всегда поступала свежая продукция.

Теперь обе стороны производители, поставщики и ритейл заинтересованы в быстрой доставке и реализации свежих товаров, так как по истечению 30 дней весь скоропорт запрещено возвращать поставщику, а ритейлу не выгодно нести финансовые потери.

Многие торговые сети пересмотрели объем закупок и готовы к новым правилам торговли.

Кстати все началось с хлебных баталий, когда непроданную мучную продукцию ритейл возвращал обратно поставщику.

«Виноваты в том, что хлеб не удалось продать не производители и даже, наверное, не торговые сети. Хлеб должен быть свежим. А когда он попадает на полку спустя сутки, покупатели отказываются от покупки. Недостатки имеет сама система производства и реализации продукции. Важна правильная организация логистики поставщиками. Но и они могли бы быстрее реализовывать продукцию, если бы могли организовать альтернативные каналы продаж», — говорит Шапкин.

Борьба за клиента обостряется, но по прогнозам исполнительного директора ассоциации «Руспродсоюз» Дмитрия Вострикова на цены данная ситуация не повлияет.

Ника Виноградова

[anycomment]

Оставить ответ