«Честный знак»: обзор рынка воды за III квартал 2023 года. Главное

 Обсудить

Спрос на упакованную воду растет, несмотря на увеличение цен. Продажи в магазинах и торговых точках увеличились в сравнении со II кварталом на 11,2%, а дистанционно — на 13,8%. «Разливная» вода не популярна: продажи через вендинговые аппараты уменьшились на 0,6% и по-прежнему занимают незначительную долю рынка — только 0,04%.

Среди минеральных вод наиболее популярны газированные природные лечебно-столовые воды, хотя они на треть дороже, — 53% объема продаж. Самая дорогая минеральная вода — газированная природная лечебная, цены на нее на 85% выше средних. По объемам продаж эти воды занимают последнее место как среди минеральных вод (3%), так и упакованной воды в целом (1%).

Предложение минеральной воды за год выросло на 70% в сравнении с аналогичным периодом 2022 года, что обусловлено в первую очередь приростом производства (+22%).

Источник: asp-news.ru

Подписывайтесь на наш Telegram

Оставить ответ