«Что означает «Андилбургер» и как открыть свое кафе в 20-ть лет без денег и образования?» — эксклюзивное интервью с Ильей Ермиловым

 Обсудить

Пока одни предприниматели даже самые опытные во время пандемии закрывали свой бизнес, другие наоборот решили начать всё с нуля, пожалуй, в самое неоднозначное и точно непростое время.

фото Ильи Ермилова, предоставлено автором для публикации в АСП Ньюс

фото Ильи Ермилова, предоставлено автором для публикации в АСП Ньюс

Один из таких рискованных новичков в сфере предпринимательства оказался Илья Ермилов. Ему всего 22 года, и как Вы думаете, что решил создать начинающий бизнесмен? Федеральную сеть фаст-фуда!

Да, вот так сразу амбициозно, возможно даже дерзко, Илья поставил цель открыть не одну бургерную, а сразу сеть «Андилбургер».

2019 год Илью не сломил, как и последующие тоже неоднозначные года, а напротив старт оказался весьма успешным. Как такое может быть не имея опыта за плечами? Я этот и другие вопросы решила лично задать молодому владельцу бургерных «Андилбургер».

-Илья, пусть будет банальным первый вопрос, но с чего всё начиналось? Как вообще появилась идея стать владельцем фаст-фуда?

— Началось всё с мысли о создании своего бизнеса, но тогда я не знал хорошо все ниши и обратил внимание на общепит.

До пандемии это были лишь поверхностные планы. Когда наступил карантин и все торговые центры «прикрыли» я остался без работы, на тот момент я был наемным сотрудником. Тогда нашел другую работу, стал поваром в  «Макдональдс» (теперь это «Вкусно — и точка»). Вера в то, что нишу я подобрал правильно лишь усилилась, глядя на этот мини-завод по производству бургеров, картошки фри и напитков, который меня привел в восторг. В то время как один за другим закрывались магазины, рестораны, торговые центры, фаст-фуд процветал, ведь в независимости от состояния в мире, люди хотят всегда есть. И таким образом появляется идея стать владельцем бургерной, но не одной, а целой сети по всей стране.

-Почему с самого начала была мысль не об одной точке, а сразу открыть сеть бургерных?

-Я верю в то, что мысли определяют действия и ясно вижу сразу сеть «Андилбургер», появляется сильный азарт. У каждого человека есть мечта, а я свою мечту хочу претворить в жизнь.

фото Ильи Ермилова, предоставлено автором для публикации в АСП Ньюс

фото Ильи Ермилова, предоставлено автором для публикации в АСП Ньюс

-Илья, как планируешь делать федеральную сеть бургерных?

-Расширять свою сеть я планирую по франшизе и по программе инвестиций:

1. Инвестиции, т.е. инвестор вкладывает средства в новую точку «Андилбургер» и получает с нее 40% от чистой прибыли. Инвестор не участвует в операционной деятельности. Таким образом я расширяю свою сеть.

2. Франшиза. Человек работает на себя, но под брендом «Андилбургер».

-Насколько я знаю, ты служил в армии. Не могу не спросить, а образование успел получить до открытия бизнеса, и если да, то какое?

-История довольно интересная, изначально должен был получать профессию старшего техника (прораб) в Подольском колледже, но на 3-м курсе, когда мне исполнилось 18 лет я захотел отслужить в армии.

Понимал ли я на тот момент, что впереди меня ждет довольно насыщенная жизнь? Да, но еще толком не представлял какая именно, мне было важно пройти «школу жизни» как можно раньше. В колледже взял академический отпуск, ушел в армию, когда вернулся обратно в Подольск, то учебу возобновлять не стал и сразу решил покорять мир.

-Как отнеслись к твоей идее близкие люди из окружения? Кто стал поддержкой и были ли демотиваторы?

— Родители меня поддержали, лучшие друзья тоже, у других знакомых вся эта ситуация вызывала скептицизм, что тоже логично.

андилбургер, подольск, новости, бургер, андил, илья ермилов

фото Ильи Ермилова, предоставлено автором для публикации в АСП Ньюс

Поддержкой мне стали моя семья, однозначно. Демотиваторы…. ох, куда же без них. Были и такие люди, которые говорили что я делаю что-то не то, да и вообще занялся бы настоящим делом.

-В каком городе появилась твоя первая бургерная и какие города планируешь покорять?

— Первая бургерная у меня появилась в славном городе Подольске. Так как я собираюсь делать федеральную сеть, то покорять планирую все города России. Еще на данный момент рассматриваю формат бургерных на трассе.

-Мне кажется, что фаст-фудом сегодня трудно удивить. К тому же есть мощные гиганты в этой сфере. Чем «Андилбургер» отличается?

— Ника, я сам много думал над этим, и сейчас готов привести пример. Берем кафе с шаурмой, многие из них вообще не отличаются друг от друга, но при этом их не становится меньше, открываются новые точки и больше половина из них успешны. Просто человек привык к этому продукту.

Помимо отличия, т.е. «фишки», есть очень много других факторов, из-за которых предприятие может стать успешным: Бренд, место, персонал, доступность, цена и т.д.

фото Ильи Ермилова, предоставлено автором для публикации в АСП Ньюс

фото Ильи Ермилова, предоставлено автором для публикации в АСП Ньюс

В «Андилбургер» мы печем булочки сами, можно ли это назвать отличительной особенностью? Возможно.

Но если спросить, почему я считаю «Андилбургер» особенным, то мой ответ будет такой:

«Андилбургер» строится на энтузиазме людей, увлеченных делом. В «Андилбургер» ценится качество продукции, нам важна обратная связь от каждого гостя. Я уверен в том, что «Андилбургер» станет своего рода национальным символом. И это не просто слова из тех, что пишут крупные гиганты на своих сайтах в разделе «О нас». Я сам лично в это верю, и показываю своим примером что горю этой идеей.

-Что означает выбранное название «Андилбургер»?

-Если с «Бургером» все понятно, то слово «АНДИЛ» вызывает у многих вопросы. Вообще сперва мы писали название на английском языке, позже русифицировались.

«Анд» с английского переводится как «и», а «ил» это сокращенное от «Илья», т.е. основателя бургерной. Получается Илья и бургер, просто «Анд» впереди для созвучия. Но так же это и скрытый намек на будущих партнеров (франчайзи) Илья и ….»Имя», так как понимаю, чтобы делать серьезный большой бизнес нужна команда.

-Илья, если честно, то какие возникали сложности на начальном этапе и как смог их преодолеть?

-Сложности как и в любом бизнесе всегда будут. Но только я это называю «Задачи», которые решаются вне зависимости от их сложности. Лично я сталкивался со многими и с легкими, и с трудными.

Как известно, когда делаешь бизнес, то всегда не хватает средств. В моем случае этот вопрос стоял очень остро, так как бывали случаи, когда бургерную опечатывали из-за неуплату аренды, или блокировали счет из-за того, что не смог вовремя оплатить взносы за ИП. Выходил из этого состояния настойчиво и упорно, иначе тогда зачем вообще занялся я бизнесом? В сложные времена помогали знакомые к которым обращался. Сейчас все хорошо. Главное не опускать руки даже если очень тяжело, но ни в коем случае нельзя сдаваться.

Это касается того случая, когда ты действительно горишь своим делом, и кроме успеха быть ничего не может.

Но так же есть индейская поговорка «Если лошадь сдохла — слезь с нее».

«Андилбургер» только набирает обороты, поэтому только вперед!

фото Ильи Ермилова, предоставлено автором для публикации в АСП Ньюс

фото Ильи Ермилова, предоставлено автором для публикации в АСП Ньюс

-Кто разрабатывал логотип, кстати, почему именно енот с короной? И какое твое любимое блюдо из меню «Андилбургера»?

— Логотип разрабатывал мой брат за что пользуясь случаем еще раз хочу сказать огромное спасибо.

Корона — символ того, что бургерная начала свой путь во время коронавируса, а енот запоминающийся персонаж. Мне всегда хотелось чтобы у моей компании был свой маскот (персонаж бренда), а енот как персонаж просто великолепен.

Насчет любимого блюда. Я вообще любитель поесть в «Андилбургер». Фавориты у меня такие «Страус с яйцом», «Феникс М» и «Пингвин», ими наедаешься на полдня точно, с учетом моей комплекции тела, а ведь так и не скажешь что я любитель бургеров.

-Какой можешь дать совет начинающим бизнесменам, которые только планируют открыть свое кафе?

Я понял одно: Бизнес — это не работа. Бизнес — это образ жизни, образ мыслей. Тут у вас не будет графика 5/2, вы должны жить этим.

Начинающим бизнесменам могу посоветовать быть готовым постоянно меняться, адаптироваться под изменения. Как показывают новости, в нашем мире все очень стремительно меняется. И всегда считайте деньги, каждую копейку и ведите учет, если вы не владеете финансами, то вы не владеете ситуацией.

фото Ильи Ермилова, предоставлено автором для публикации в АСП Ньюс

фото Ильи Ермилова, предоставлено автором для публикации в АСП Ньюс

-Как часто приходят с проверкой из ведомств?

— Не часто, так как плановые проверки осуществляются через 3 года после начала деятельности. Поэтому  важно после открытия точки уведомить об этом Роспотребнадзор.

-Пользуешься ли ты государственной поддержкой, субсидиями?

— За все время пользовался один раз, как отрасль пострадавшая во время пандемии, после этого не обращался.

-Если можешь, то назови сумму первоначального бюджета для открытия своего бизнеса. Если это коммерческая тайна, то просто укажи она до 500 тыс. рублей или больше?

-Вообще я начинал бизнес из дома. Из всех возможных банков мне только один одобрил кредит в 15 тысяч (если что — рублей) на них я купил гриль.

Как такового, стартового капитала у меня не было. Обычно как делают бизнес? Все закупают, оборудуют и запускают проект.

Этот процесс у меня занял чуть больше года и получается так, что стартовый капитал «Размазывался на этот промежуток времени».

Отвечая на ваш вопрос, скажу так — эта сумма даже меньше 100 тыс. рублей.

-Насколько я знаю, у предпринимателей есть негласное правило: в первые три года вообще не тратить выручку на отдых и сторонние потребности, а всё вкладывать в дело. Как быстро у тебя начала появляться первая прибыль и следуешь ли ты этому правилу?

— С учетом того, что первый год я пытался не пропасть в так называемой «Долине смерти» (как раз те самые 3 года), то о прибыли было очень сложно думать. Переезды, закрытие точек и открытие новых — это лишь малый перечень внезапных событий.

фото Ильи Ермилова, предоставлено автором для публикации в АСП Ньюс

фото Ильи Ермилова, предоставлено автором для публикации в АСП Ньюс

Безусловно все средства должны и идут на бизнес, поэтому лишь изредка брал из оборота и минимальную сумму на «пожить».

А негласному правилу о котором, Ника, ты говоришь я невольно и так следую. Сейчас у меня пошел третий год проекта «Андилбургер», так что перехожу рубеж «долины».

-Каким будет «Андилбургер» через три года?

— Через три года «Андилбургер» станет полноценной франчайзинговой компанией. Думаю, что за эти три года получится сделать минимум 15 точек.

-Ну что ж благодарю за сегодняшнюю беседу и пусть все задуманное осуществиться у тебя даже лучше.  Успехов в работе и процветания!

С уважением к Вашему делу, Ника Виноградова

 

[anycomment]

Оставить ответ