Что означает новый логотип "Сбербанка"

Что означает новый логотип «Сбербанка»

 Обсудить

Интрига раскрыта: «Сбербанк» превратился в «Сбер», а что означает новый логотип рассказал глава банка Герман Греф.

Преобразование «Сбера» означает эволюцию из банка в целую «вселенную сервисов» для решения всех задач клиента, затраты на ребрендинг составят около 2,5 миллиардов рублей в течение пяти-шести лет.

Как сообщает «Прайм»:

«Для фирменного знака «Сбера» мы взяли самое главное от нашего банковского наследия: галочку — символ нашей целеустремленности и ориентированности на пользу для человека, наш круг – символ сфокусированности на потребностях людей и создании комфорта и возможностей для них. Мы остались зеленым финансовым брендом, но добавили много разнообразия в том, чем мы занимаемся и чем мы полезны для клиента. И главное – мы взяли на себя амбициозную задачу экономить людям максимум времени благодаря нашим сервисам и продуктам», – пояснил Греф в презентации нового логотипа.

Модернизация начнется в первую очередь с цифровых и электронных каналов банка, затем изменятся интернет сайты.

Что касается банкоматов, то они будут заменены по мере их износа, вывески на отделениях будут заменяться в течение нескольких лет, текущие пластиковые карты будут действовать у клиентов до срока их окончания, что также не повлечет дополнительных затрат.

Самые значительные затраты — это замена крышных конструкций на ключевых офисах в крупных городах.

Самое интересное, что несмотря на то, что новость о ребрендинге банка стала для большинства сенсацией, сама разработка нового бренда и фирменного стиля происходила в течение 2017 и 2018 годов, когда Сбербанк взял курс на формирование экосистемы и возникла необходимость отразить происходящие изменения в бренде. Остается только порадоваться за сохранение коммерческой тайны, которую никто не раскрыл до презентации из сотрудников.

Напомню, что первая волна слухов о смене логотипа началась только после того, как была демонтирована вывеска банка с главного офиса в Москве, о чем мы писали здесь.

А Вам, дорогие читатели, какой логотип нравится больше новый или старый? Пишите в комментариях.

Если статья была интересной, то ставьте класс и делитесь в соц.сети.

С уважением к Вашему делу, Ника Черемухина

click fraud detection