“ЭкоНива” — стратегия на успех

 Обсудить

Материнская компания “ЭкоНивы” ведет подготовку к IPO для привлечения средств на развитие.

На данный момент компания готовится к первичному размещению акций на бирже.

Владелец крупнейшей в России компании Штефан Дюрр не останавливается на уже достигнутых целях — “Эконива” входит в пятерку успешных производителей сырого молока в России. В этом году производство компании вышло на 1 000 т. молока в сутки, в июле показатель поднялся ещё на 400 т., стадо “Эконивы” насчитывает более 110 000 животных.

Штефан Дюрр не боится вложений и смело совершает сделки, например, одна из последних — покупка холдинга «Ока Агро». В планах расширение стада, выход на новые регионы, и, основная на сегодня цель — стать первой в России вертикально интегрированной компанией по производству молочной продукции.

Уточняется, что участие в IPO — не единственный механизм привлечения средств.

Алёна Бохан

Оставить ответ