У сети «Магнит» есть не только новый формат «жесткого» дискаунтера, но и новые руководители

У сети «Магнит» есть не только новый формат «жесткого» дискаунтера, но и новые руководители

 Обсудить

Одна торговая есть: два разных подхода («мягкий» и «жесткий»). В «Магните» появился второй вид дискаунтеров, где назначены топ-менеджеры.

Про первый вид дискаунтеров «Моя цена» писала ранее, он, кстати, относится к «мягкому» виду. А вот про «жёсткий» поговорим сегодня.

Итак, отличить его каждый покупатель сможет по необычному названию — B1, или «Первый выбор».

В них будут продаваться товары первой необходимости по невысокой цене. Также примерно половину товаров в жестком дискаунтере планируют продавать под собственными торговыми марками (СТМ). Для В1 в будущем появятся собственные СТМ, которые не будут продаваться в остальных магазинах «Магнита».

В жестком дискаунтере «Магнит» будут тестироваться «холодные комнаты» – это отдельные помещения со специальным температурным режимом для охлажденной продукции (мясо, рыба, салаты, молочные продукты). Их задача снизить эксплуатационные затраты и время на выкладку товаров. Кстати, такие уже есть в другой сети «Светофор», где действительно очень холодно.

 Теперь о кадровых назначениях в руководстве хард-дискаунтера В1 («Первый выбор»).

Коммерческим директором хард-дискаунтера В1 («Первый выбор»), станет Алексей Смалюк. До прихода в «Магнит» Смалюк более 16 лет работал в розничном продуктовом ритейле. Он 6 лет возглавлял коммерческий департамент «Пятерочки» в Сибири и с нуля выстраивал коммерческую деятельность ритейлера в новом регионе.

Смалюк займется в том числе разработкой категорийной стратегии и стратегии СТМ для формата дискаунтеров. Также он будет отвечать за микропланограммирование формата и стратегию стыковки товара с оборудованием.

Директором по маркетингу и лояльности формата дискаунтеров «Магнита» стал Станислав Колосков. В его обязанности будет входить развитие бренд-стратегии, управление маркетинговыми коммуникациями (геотаргетинг, сезонное предложение и т.д.) и данными, рекомендации по предпочтениям покупателей для категорийного менеджмента.

Ранее Колосков работал директором по маркетингу и коммерции бренда профессиональной косметики Likato (CosmoBeauty). В разное время он был директором по маркетингу в TanukiFamily, «Подружке», Sunlight, Valtera, разработал программу лояльности Ostin, занимал должность директора по цифровой трансформации и омниканальности в «РивГош» и креативного директора в «Техносиле».

Операционным директором назначен Сергей Шадрин. Он работает в сфере операционного управления более 15 лет. До прихода в «Магнит» 8 лет занимал позицию директора Сибирского филиала «Спортмастер Россия». Также более 5 лет работал исполнительным директором и директором по развитию торговой сети «Командор». В «Магните» Шадрин займется масштабированием нового формата по всей России.

Директором по логистике и цепочке поставок формата дискаунтеров стал Сергей Крылов. Он будет отвечать за стратегическое управление логистической функцией дискаунтеров и построение эффективной системы распределения товарных потоков формата.

Также у дискаунтеров появился руководитель управления свежих продуктов. На эту должность назначена Светлана Колтуновская. За плечами Светланы более 15 лет опыта в ритейле: она работала в коммерческом блоке компании «Командор», в объединении «Восточные розничные сети», работа с глобальными объемами категорий товаров, в том числе фруктов и овощей, «фреш» и «ультрафреш». Светлана реализовала несколько успешных проектов по импортозамещению и локализации поставщиков в сети «Командор».

Руководителем по бизнес-процессам и розничным технологиям формата дискаунтеров стал Кирилл Коваленко. Он будет отвечать за автоматизацию процессов, поиск современных технических решений и их тестирование. До «Магнита» Коваленко несколько лет работал в «Перекрестке» на должностях, совмещающих функции ИТ и руководства операциями.

Вот так выглядит хард-ритейл, а что скажете Вы, дорогие читатели? Уже посещали новые дискаунтеры? Пишите в комментариях.

С уважением к Вашему делу, Ника Виноградова

Источник: DairyNews.today  

click fraud detection