Шины не подорожали из-за маркировки

 Обсудить

Безусловно, маркировка шин, в сравнении с молочной продукцией — это совсем другая история. И как показали результаты, шины не выросли в цене из-за новых условий.

Напомним, что цифровая маркировка шин была введена 1 декабря 2020 года, к ней присоединилось более 21,5 тыс. компаний.

Влияние маркировки на ценообразование рынка шин оценивают максимум в 0,04%, то есть на уровне статистической погрешности. Средняя стоимость комплекта из четырех шин составляет 22-24 тысячи рублей. Средний объем затрат на маркировку одной шины варьируется в промежутке 2-2,5 рубля. То есть по факту, разница остается не ощутимой.

Однако стоит отметить тот факт, что дорожает в целом все. Еще до маркировки с 2014 года шины дорожали ежегодно на 3% при росте курса валют в два раза. Эксперты отмечают, что российские цены были на 25-30% ниже средних европейских.

Чтобы проверить маркировку товара, необходимо скачать мобильное приложение «Честный знак», которое используется для сканирования кода маркировки. Его установили более 4,5 млн пользователей, проверившие почти 60 млн различных товаров.

Даниэль Карпова

[anycomment]

Пока лишь 1 комментарий

ТанзиляДата:10:23 дп - Окт 7, 2021

Смешно! стоимость кода , в цене шины .-растворилась…. А вот в цене пакета молока или сырочка -это да!!!

Оставить ответ