Apple Pay и Google Pay ушли, но отечественные платежные сервисы пришли — новая эра безопасных и удобных платежей в России

 Обсудить

Популярные мобильные приложения Apple Pay и Google Pay прекратили свою работу в России, что очень хорошо, т.к. это привело к активному развитию российских платежных инструментов.

Теперь пользователи в России могут воспользоваться более удобными и надежными решениями, созданными отечественными компаниями.

С каждым днем все больше магазинов переходят на оплату по QR-коду, а в феврале банки России начали продавать платежные стикеры, заинтересовавшие 56% опрошенных граждан.

Кроме того, Сбербанк в настоящее время тестирует банкоматы, управление которыми осуществляется со смартфона.

В мае Центральный Банк готовится протестировать операции с цифровыми рублями — это третий вид денег в дополнение к существующим наличным и безналичным рублям. Планируется, что операции с цифровыми рублями для граждан будут бесплатными в Банке России, что освободит людей от зависимости от тарифов банков.

Но для многих людей пластиковые банковские карты по-прежнему остаются наиболее удобным способом расчетов.

Вот результаты опроса из источника:

«В офлайн-магазинах 87% россиян расплачиваются пластиковой банковской картой. Значительно меньшее число респондентов (36%) предпочитают наличные, 17% — мобильные приложения вроде Samsung Pay и МИР Pay, а 10% проводят оплату по QR-коду».

Как карты ритейла выбирают покупатели?

Согласно проведенному опросу, большинство жителей страны предпочитает использовать карты супермаркетов «Пятерочка» и «Магнит», которыми обладают соответственно 55% и 51% респондентов. В то же время, 15% опрошенных назвали карту сети «Лента», 11% отдают предпочтение супермаркету «Перекрёсток», 9% используют карты сети Fix Price, 6% — «Ашан». Кроме того, 5% респондентов обладают картой «Спортмастера», а по 4% выбрали SPAR, «О’Кей» и «Красное и белое» в качестве предпочтительных.

Теперь жду ваши комментарии.

С уважением к Вашему делу, Ника Виноградова

Источник: Retail.ru

Оставить ответ