Морской порт внутри продуктового магазина? Легко! Когда речь идет о креативе которым богат «Магнит».
2021 год смело можно назвать новаторским в ритейле. Напомню, что именно в этом году «Магнит» открыл теперь уже несколько тематических магазинов, про которые я вам писала ранее — здесь и здесь. Далее
Вслед за «Магнитом» появился магазин в стиле ретро от «ВкусВилл» , если вы эту статью пропустили, то всегда можете прочитать — здесь.
Затем нас вновь удивил «Магнит» когда, условно говоря, в железном контейнере открыл вертикальную ферму по производству собственной зелени.
Прочитать про чудо-ферму можно здесь.
И вот под конец года в Новороссийске открылся обновленный магазин розничной сети «Магнит» в морском стиле.
Посмотреть и оценить креатив Вы можете по адресу: г. Новороссийск, Анапское шоссе, 89.
Главный слоган данного гипермаркета «Всегда по пути».
В основе навигации – марки, на которых изображены основные категории продуктов. Найти нужный отдел покупателю помогают тематические вывески.
Как всегда помимо инсталляций интересны названия отделов: «Молочный залив», «Бухта под градусом», «Сырный причал», «Причал сладостей», «Хлебная бухта», «Мясной остров», «Колбасный пирс», «Остров чистоты», «Детский остров» и пр.
Пройти мимо таких инсталляций не заметив их практически невозможно. Один только маяк привлекает внимание.
Зона с акционными товарами оформлена в виде желтых грузовых контейнеров, которую подчеркивают вывески с надписями «Причаливайте, тут выгодно!», «Держим курс на лучшие цены!» и пр.
«Новороссийский морской порт – крупнейший по грузообороту в России и третий – в Европе. Здесь швартуются корабли из стран Средиземноморья, Ближнего Востока, Африки, Южной и Юго-Восточной Азии, Северной и Южной Америки. В магазине мы постарались отразить романтику портового города, сделать его местом притяжения для его жителей и гостей, а также вывести покупательский опыт на качественно новый уровень» — рассказал Руслан Исмаилов, заместитель генерального директора, директор розничной сети «Магнит».
Жду Ваши комментарии и возможно уже есть среди наших читателей, кто воочию смог оценить обновление привычного магазина, который работает с 2015 года. Делитесь впечатлениями.
С уважением к Вашему делу, Ника Виноградова
Источник, где брала доп. информацию для написания данной статьи — New Retail